Описание профессии

Управляющий недвижимостью – специалист, который организует эксплуатацию зданий, сооружений с целью повышения их рентабельности и обеспечения выгоды для собственника. Менеджер реализует комплекс мер, связанных с извлечением максимальной прибыли и увеличением реальной стоимости объектов.

Профессионал знает, как грамотно управлять недвижимостью, умеет эффективно взаимодействовать с арендаторами, покупателями, жителями, подрядчиками, способен разработать стратегию использования объекта, отстоять интересы работодателя при общении с контролирующими государственными органами.

Представитель профессии имеет высшее образование по одной из специальностей, связанных с менеджментом в строительстве, управлением недвижимостью, строительством зданий и сооружений. В вузе разовьют необходимые hard (профессиональные) и soft (гибкие) skills.

Обучение управлению недвижимостью можно пройти дистанционно. Мы сотрудничаем с надежными вузами России, которые растят эффективных, грамотных менеджеров, готовых сразу после получения диплома приступить к работе.

Трудовые обязанности

В соответствии с должностной инструкцией специалист выполняет функции:

  • изучает тенденции на рынке строительства;
  • определяет потенциал конкретного объекта недвижимости;
  • контролирует расходование финансов, рационализирует этот процесс;
  • работает с существующими арендаторами в сфере торговой, офисной, складской, производственной недвижимости;
  • обеспечивает жизнедеятельность объекта;
  • контролирует деятельность службы эксплуатации, клининга, подрядных организаций;
  • проводит тендеры, выбирает подрядчиков, заключает с ними договоры;
  • рассчитывает и подготавливает бюджет на содержание объекта.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.