Описание профессии

Управление грузоперевозками (особенно международными) – сложный процесс, подразумевающий разработку логистической стратегии, маршрута, определение временных рамок, поиск путей минимизации финансовых расходов на транспортировку грузов. Менеджер по организации перевозок делает так, чтобы товары доставлялись в кратчайшие сроки с наименьшими затратами по оптимальному маршруту.

Чтобы претендовать на должность, необходимо разбираться в транспортных средствах для выполнения грузоперевозок, транспортно-логистических системах; знать классификацию грузов по весу, степени опасности, условиям хранения. Специалист должен уметь контролировать процесс перевозки, координировать все потоки информации и взаимодействие между заказчиками, партнерами, терминалами и другими звеньями в цепи поставок. Не менее важный навык – умение работать с программными продуктами в этой сфере (Умная Логистика, 1C TMS).

Профессия востребована в России и за ее пределами. Она хорошо оплачивается – в Москве менеджер может зарабатывать от 40 000 рублей (superjob.ru).

Чтобы работать на этой должности, нужно пройти профильное обучение, например, курсы на перевозку опасных грузов. Также понадобится высшее образование, которое можно получить дистанционно на специальности «Логистика» в ММУ. Дистанционное обучение позволит ознакомиться с процессами по организации перевозок без отрыва от работы.

Трудовые обязанности

  • анализ состояния рынка транспортных услуг;
  • работа с документами – составление транспортных заказов, отчетной документации;
  • подготовка и заключение договоров с перевозчиками и клиентами;
  • разработка грамотных маршрутов;
  • контроль за соблюдением условий и сроков грузоперевозок;
  • обеспечение постоянной связи с перевозчиками.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.