BTL – разновидность маркетинговых коммуникаций, охватывающая непрямую рекламу (выставки и ярмарки, конференции, рекламные акции, конкурсы). Цель BTL – донести до покупателей информацию о продукте и вызвать желание его приобрести.
BTL-менеджер – специалист, который ведет работы по организации промо-акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара или формирование положительного впечатления о компании.
Менеджер BTL-проектов должен уметь интриговать, заинтересовывать потребителей, повышать узнаваемость торговой марки. Ему нужно понимать, почему население приобретает те или иные продукты.
Чтобы промо-акции были успешными, специалист должен уметь формировать уникальные предложения, выбирать подходящие инструменты BTL-рекламы (дегустации, консультации, подарки), прорабатывать детали мероприятий, информативно рассказывать о продукции.
Работа подходит организованным, мобильным и креативным людям, которые имеют большой опыт управления персоналом. Она требует умения принимать решения и генерировать новые идеи.
В Москве координатор BTL-проектов может зарабатывать от 45 тысяч рублей (hh.ru).
Главная задача специалиста – сформировать у потребителя мотив для совершения покупки. Это достигается за счет:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!