BTL-менеджер

Описание профессии

BTL – разновидность маркетинговых коммуникаций, охватывающая непрямую рекламу (выставки и ярмарки, конференции, рекламные акции, конкурсы). Цель BTL – донести до покупателей информацию о продукте и вызвать желание его приобрести.

BTL-менеджер – специалист, который ведет работы по организации промо-акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара или формирование положительного впечатления о компании.

Менеджер BTL-проектов должен уметь интриговать, заинтересовывать потребителей, повышать узнаваемость торговой марки. Ему нужно понимать, почему население приобретает те или иные продукты. 

Чтобы промо-акции были успешными, специалист должен уметь формировать уникальные предложения, выбирать подходящие инструменты
BTL-рекламы (дегустации, консультации, подарки), прорабатывать детали мероприятий, информативно рассказывать о продукции.

Работа подходит организованным, мобильным и креативным людям, которые имеют большой опыт управления персоналом. Она требует умения принимать решения и генерировать новые идеи.

В Москве координатор BTL-проектов может зарабатывать от 45 тысяч рублей (hh.ru). 

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста – сформировать у потребителя мотив для совершения покупки. Это достигается за счет:


  • исследования интересов целевой аудитории;
  • разжигания интереса к бренду, товару или услуге;
  • представления клиентам возможности продегустировать или протестировать продукт;
  • организации качественных BTL-мероприятий;
На каких специальностях учиться:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.