Описание профессии

BTL – разновидность маркетинговых коммуникаций, охватывающая непрямую рекламу (выставки и ярмарки, конференции, рекламные акции, конкурсы). Цель BTL – донести до покупателей информацию о продукте и вызвать желание его приобрести.

BTL-менеджер – специалист, который ведет работы по организации промо-акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара или формирование положительного впечатления о компании.

Менеджер BTL-проектов должен уметь интриговать, заинтересовывать потребителей, повышать узнаваемость торговой марки. Ему нужно понимать, почему население приобретает те или иные продукты. 

Чтобы промо-акции были успешными, специалист должен уметь формировать уникальные предложения, выбирать подходящие инструменты
BTL-рекламы (дегустации, консультации, подарки), прорабатывать детали мероприятий, информативно рассказывать о продукции.

Работа подходит организованным, мобильным и креативным людям, которые имеют большой опыт управления персоналом. Она требует умения принимать решения и генерировать новые идеи.

В Москве координатор BTL-проектов может зарабатывать от 45 тысяч рублей (hh.ru). 

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста – сформировать у потребителя мотив для совершения покупки. Это достигается за счет:


  • исследования интересов целевой аудитории;
  • разжигания интереса к бренду, товару или услуге;
  • представления клиентам возможности продегустировать или протестировать продукт;
  • организации качественных BTL-мероприятий;

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.