Менеджер по планированию

Описание профессии

Для обеспечения нормального функционирования любой организации необходимо непрерывно планировать деятельность. Объектами планирования могут быть: продукция (ее вид и качество), персонал, сбыт, инвестиции, научно-техническое развитие, финансы.

Менеджер занимается разработкой и обоснованием планов, продумывает пути их реализации. Он делает все, чтобы обеспечить сбалансированное развитие хозяйственно-финансовой деятельности компании.

Чтобы качественно выполнять обязанности, менеджер по планированию должен разбираться в управлении, экономике, делопроизводстве, финансах. Он должен знать потенциальные возможности компании; понимать, как определять цели, пути и средства их достижения. Для него важно уметь составлять грамотные краткосрочные и долгосрочные планы. Специалисту нужно уметь делать экономические прогнозы, прогнозы состояния рынка, развития технологий.

Трудовые обязанности

Специалист:
  • создает и проверяет системы защиты данных;
  • обучает сотрудников, контролирует их деятельность;
  • выявляет и анализирует потенциальные угрозы, вирусные атаки;
  • ищет необходимое оборудование, подходящие технические средства.
На каких специальностях учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.