Описание профессии

Креативный директор – стратег, эксперт в социальных медиа и переговорщик в одном лице. Он отвечает за развитие креативных процессов в digital-агентстве, дизайн-студии, развлекательном комплексе, издательстве. И делает так, чтобы все творческие проекты имели хорошие результаты, а престиж компании был высоким.

Грамотный руководитель умеет управлять персоналом службы: арт-директорами, дизайнерами, копирайтерами, продюсерами. Способен контролировать загрузку целых групп и отдельных работников; назначать ответственных лиц; поручать задания. Он знает сильные и слабые стороны сотрудников; понимает, что от них можно ждать.

Чтобы претендовать на должность, необходимо разбираться в трендах дизайна, рекламы; владеть программным обеспечением для дизайнеров, художников, верстальщиков (Google Sketchup, CoffeeCup HTML Editor, ArchiCAD). Нужно уметь выявлять потребности клиентов; знать предпочтения целевой аудитории. Соискателю важно иметь художественный вкус и развитое образное мышление.

Трудовые обязанности

Обязанности

В соответствии с должностной инструкцией специалист выполняет эти функции:

·         руководит ключевыми арт-проектами организации;

·         распределяет задачи между членами команды, отслеживает их выполнение;

·         отправляет проекты на доработку при обнаружении недостатков;

·         анализирует идеи сотрудников, утверждает самые лучшие;

·         разрабатывает концепции рекламных кампаний;

·         взаимодействует с другими отделами фирмы.

    Как получить эту профессию:
    Обратный звонок

    Хотите получить образование дистанционно?

    Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

    Обратный звонок
    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.