Креативный директор

Описание профессии

Креативный директор – стратег, эксперт в социальных медиа и переговорщик в одном лице. Он отвечает за развитие креативных процессов в digital-агентстве, дизайн-студии, развлекательном комплексе, издательстве. И делает так, чтобы все творческие проекты имели хорошие результаты, а престиж компании был высоким.

Грамотный руководитель умеет управлять персоналом службы: арт-директорами, дизайнерами, копирайтерами, продюсерами. Способен контролировать загрузку целых групп и отдельных работников; назначать ответственных лиц; поручать задания. Он знает сильные и слабые стороны сотрудников; понимает, что от них можно ждать.

Чтобы претендовать на должность, необходимо разбираться в трендах дизайна, рекламы; владеть программным обеспечением для дизайнеров, художников, верстальщиков (Google Sketchup, CoffeeCup HTML Editor, ArchiCAD). Нужно уметь выявлять потребности клиентов; знать предпочтения целевой аудитории. Соискателю важно иметь художественный вкус и развитое образное мышление.

Трудовые обязанности

Обязанности

В соответствии с должностной инструкцией специалист выполняет эти функции:

·         руководит ключевыми арт-проектами организации;

·         распределяет задачи между членами команды, отслеживает их выполнение;

·         отправляет проекты на доработку при обнаружении недостатков;

·         анализирует идеи сотрудников, утверждает самые лучшие;

·         разрабатывает концепции рекламных кампаний;

·         взаимодействует с другими отделами фирмы.

    На каких специальностях учиться:
    Менеджмент Актуальная профессия
    Менеджер по закупкам
    4.1/5

    Менеджер по закупкам

    Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
    Узнать подробнее
    Обратный звонок

    Хотите получить высшее образование дистанционно?

    Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

    Обратный звонок
    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
    политикой конфиденциальности.