Креативный директор – стратег, эксперт в социальных медиа и переговорщик в одном лице. Он отвечает за развитие креативных процессов в digital-агентстве, дизайн-студии, развлекательном комплексе, издательстве. И делает так, чтобы все творческие проекты имели хорошие результаты, а престиж компании был высоким.
Грамотный руководитель умеет управлять персоналом службы: арт-директорами, дизайнерами, копирайтерами, продюсерами. Способен контролировать загрузку целых групп и отдельных работников; назначать ответственных лиц; поручать задания. Он знает сильные и слабые стороны сотрудников; понимает, что от них можно ждать.
Чтобы претендовать на должность, необходимо разбираться в трендах дизайна, рекламы; владеть программным обеспечением для дизайнеров, художников, верстальщиков (Google Sketchup, CoffeeCup HTML Editor, ArchiCAD). Нужно уметь выявлять потребности клиентов; знать предпочтения целевой аудитории. Соискателю важно иметь художественный вкус и развитое образное мышление.
Обязанности
В соответствии с должностной инструкцией специалист выполняет эти функции:
· руководит ключевыми арт-проектами организации;
· распределяет задачи между членами команды, отслеживает их выполнение;
· отправляет проекты на доработку при обнаружении недостатков;
· анализирует идеи сотрудников, утверждает самые лучшие;
· разрабатывает концепции рекламных кампаний;
· взаимодействует с другими отделами фирмы.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!