Описание профессии

Специалист по управлению многоквартирным домом – человек, который быстро и эффективно решает проблемы, с которыми сталкиваются жильцы (пропало электричество, накопилась грязь в подъездах, сломались почтовые ящики); обеспечивает предоставление им коммунальных услуг. Если он выполняет свою работу грамотно, своевременно, жильцы проживают в комфортных условиях.

Профессионал умеет управлять многоквартирным домом, обеспечивать и проводить работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества, организовывать мероприятия, направленные на создание безопасных условий проживания.

Получить перечисленные навыки возможно дистанционно – необходимо пройти обучение, которое позволит освоить профессию специалиста по управлению многоквартирным домом. Учеба в вузе полезна еще и тем, что в процессе изучения дисциплин студенты развивают гибкие навыки (soft skills), которые нужны в работе. Это умение общаться с разными людьми, правильно распределять ресурсы, руководить персоналом, принимать решения.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция специалиста по управлению многоквартирным домом предполагает выполнение этих обязанностей:

  • взаимодействие с жильцами, прием заявок и жалоб;
  • поиск неполадок, недочетов, поломок, которые могут быть в подъездах, на крыше, подвалах;
  • при обнаружении проблем – оперативное их решение;
  • приятие участия в благоустройстве прилегающей территории;
  • выставление счетов за услуги ЖКХ;
  • организация технического обслуживания и мелкого ремонта;
  • контроль за устранением неполадок;
  • поиск специалистов – сантехников, электриков, бухгалтеров;
  • донесение важной информации до владельцев квартир.

Как получить эту профессию:
Где учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.