Описание профессии

Специалист по управлению многоквартирным домом – человек, который быстро и эффективно решает проблемы, с которыми сталкиваются жильцы (пропало электричество, накопилась грязь в подъездах, сломались почтовые ящики); обеспечивает предоставление им коммунальных услуг. Если он выполняет свою работу грамотно, своевременно, жильцы проживают в комфортных условиях.

Профессионал умеет управлять многоквартирным домом, обеспечивать и проводить работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества, организовывать мероприятия, направленные на создание безопасных условий проживания.

Получить перечисленные навыки возможно дистанционно – необходимо пройти обучение, которое позволит освоить профессию специалиста по управлению многоквартирным домом. Учеба в вузе полезна еще и тем, что в процессе изучения дисциплин студенты развивают гибкие навыки (soft skills), которые нужны в работе. Это умение общаться с разными людьми, правильно распределять ресурсы, руководить персоналом, принимать решения.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция специалиста по управлению многоквартирным домом предполагает выполнение этих обязанностей:

  • взаимодействие с жильцами, прием заявок и жалоб;
  • поиск неполадок, недочетов, поломок, которые могут быть в подъездах, на крыше, подвалах;
  • при обнаружении проблем – оперативное их решение;
  • приятие участия в благоустройстве прилегающей территории;
  • выставление счетов за услуги ЖКХ;
  • организация технического обслуживания и мелкого ремонта;
  • контроль за устранением неполадок;
  • поиск специалистов – сантехников, электриков, бухгалтеров;
  • донесение важной информации до владельцев квартир.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.