Описание профессии

Профессия менеджера по продажам уже много лет остается одной из самых востребованных. Это объясняется тем, что в России появляется все больше компаний, желающих продавать товары и услуги. Менеджеры реализуют транспортные средства, медицинское оборудование, продукты питания; предлагают образовательные, юридические и другие услуги.

Бизнес нацелен на расширение рынка сбыта, поэтому менеджеры не только поддерживают отношения с текущими клиентами, но и ищут новых. Специалисты анализируют потребности покупателей, после чего заинтересовывают свою целевую аудиторию коммерческими предложениями. Результат их работы – заключенные сделки.

Чтобы работать в этой области, нужно уметь разрабатывать мероприятия для создания торговой сети, по которой будет идти отгрузка товара; строить каналы для их движения к клиентам; регулировать отношения с посредниками. Специалист должен быть активным и коммуникабельным – ежедневно ему нужно общаться со множеством людей.

Профессия дает возможность хорошо зарабатывать. Например, в Москве предлагаются вакансии с зарплатой от 50 тысяч рублей (hh.ru). Как войти в профессию? Требуется высшее образование в области менеджмента, торговли, экономики. Россияне могут обучаться дистанционно с нами в ТулГУ, ММА, БНТУ.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция менеджера по продажам включает обязанности:

  • построение сети сбыта продуктов, услуг, ее обеспечение;
  • поддержание связи с клиентами, поиск новых заказчиков;
  • консультирование по ассортименту, техническим параметрам товаров;
  • постоянное увеличение числа продаж, выполнение плана;
  • составление отчетности, ее передача руководству.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.