Описание профессии

Для запуска успешного бизнеса важно не только исследовать рынок, продумать бизнес-план, выработать стратегию, но и подобрать сплоченную команду. Заинтересованные, замотивированные сотрудники способны развить компанию, сделать ее лидером на рынке. Поиском и подбором квалифицированных сотрудников занимается менеджер по персоналу. Его задача – обеспечить компанию талантливыми, грамотными работниками; направить человеческие ресурсы в нужное русло. Также специалист отвечает за адаптацию и развитие персонала внутри компании.

Профессия менеджера не утеряет актуальности в будущем – активные и ответственные люди нужны во всех государственных учреждениях, частных компаниях. Профессиональный эйчар может трудиться в разных сферах: от банковской до финансовой. Преимущество профессии в том, что она хорошо оплачивается. Например, в Москве в 2019 году работодатели предлагают зарплату в рамках 40-80 тысяч рублей (superjob.ru).

Трудовые обязанности

Менеджер по персоналу выполняет обязанности:

  • встречается с кандидатами, проводит собеседования;
  • оценивает потребность предприятия в специалистах разных направлений;
  • обучает работников посредством тренингов, семинаров;
  • составляет и оформляет трудовые договоры;
  • решает споры и конфликтные ситуации в коллективе;
  • занимается поиском перспективных сотрудников;
  • ведет кадровую документацию.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.