Директор по развитию

Описание профессии

Директор по развитию – руководитель, который решает вопросы качественного изменения и продвижения предприятия на рынке. Его основная задача – вывести фирму на более высокий уровень, чтобы она завоевала долю рынка, получила больше прибыли, заинтересовала клиентов и инвесторов.

Чтобы быть конкурентоспособным и получить должность в процветающей организации, необходимо иметь сильные управленческие навыки; уметь принимать тактические и стратегические решения; вести переговоры; управлять человеческими ресурсами и проектами. Специалист должен разбираться в программном обеспечении для бизнеса (CRM-системы, ERP-программы). Для него важно глубоко знать сферу компании, в которой он работает.

Директор по развитию – востребованная и высокооплачиваемая профессия. По данным интернет-ресурса ru.jooble.org, в 2019 году в Москве специалист может зарабатывать 80-300 тысяч рублей. Он может работать с недвижимостью, мебелью, техникой, IT-продуктами, криптовалютой.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция директора по развитию включает эти обязанности:

·         поиск путей развития и роста бизнеса;

·         ведение самых приоритетных проектов предприятия;

·         мониторинг работы, контроль операционных данных, аналитика;

·         изучение и введение в компанию новых направлений, продуктов и услуг;

·         управление командой сотрудников;

·         анализ рынка и конкурентов, поиск интересных идей для продвижения бизнеса.

    Менеджмент Актуальная профессия
    Менеджер по организации перевозок
    4.5/5

    Менеджер по организации перевозок

    Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
    Узнать подробнее
    Обратный звонок

    Хотите получить высшее образование дистанционно?

    Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

    Обратный звонок
    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
    политикой конфиденциальности.