Менеджмент

Интернет-маркетинг

Дает продвинутое понимание процессов и инструментов электронного маркетинга.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Магистерская программа дистанционного обучения дает актуальные знания в маркетинге с учетом развития интернет-технологий. Учитесь продвигать свои бизнес-идеи в онлайн-пространстве. Получайте новые профильные знания удаленно – учитесь, когда вам удобно, короткими или длительными заходами. VUZ24 помогает поступить в престижные электронные университеты Беларуси и России.

Для кого специальность

Магистерская специальность рассчитана на уже подготовленного студента – после профильного бакалавриата или магистратуры. Программа дает продвинутые знания в области маркетинга и будет полезна рекламщикам, маркетологам, менеджерам IT-проектов.

Что изучают

Развивать бизнес в интернете сложнее с каждым годом. Чтобы быть в курсе предпочтений аудитории, знать актуальные инструменты, уметь продвигать эффективно и с минимальными финансовыми затратами – недостаточно обладать общими знаниями. Синергия готова давать актуальные знания:

  • в digital-маркетинге;
  • в маркетинговых исследованиях;
  • в разработке современной стратегии продвижения;
  • эффективного контроля.

Что будете уметь?

Вы будете владеть навыками, которых достаточно для грамотного и быстрого развития собственного бизнеса в электронном пространстве. Также освоенные компетенции позволять претендовать на руководящую должность в digital-компании.

Поступайте вместе с VUZ24 – бесплатно помогаем с оформлением и зачислением, решаем учебные трудности. Заполняйте форму на сайте – мы вам перезвоним!

Где работать

  • проектные организации
  • IT компании
  • web-студии
  • банки и кредитные учреждения
  • торговые сети
  • консалтинговые фирмы
  • digital-агентства
  • предприятия различных направлений деятельности
  • информационные отделы предприятий
  • компании-разработчики ПО
  • студии дизайна
  • производственные предприятия
  • интернет-магазины
  • телекоммуникационные компании

Дисциплины

  • Основы современного маркетинга
  • Виды и инструменты интернет-маркетинга
  • Технологические аспекты рекламной продукции
  • Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы
  • Качественные и количественные исследования
  • Работа с исследовательскими агентствами
  • Разработка и реализация маркетингового плана
  • Дизайн рекламы
  • Основные компоненты рекламного сообщения
  • Маркетинговые исследования
  • Конкурентный анализ
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Поступить на профиль  Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.