Описание специальности
- Ступень образования: Магистратура
- Квалификация: магистр
Магистерская программа дистанционного обучения дает актуальные знания в маркетинге с учетом развития интернет-технологий. Учитесь продвигать свои бизнес-идеи в онлайн-пространстве. Получайте новые профильные знания удаленно – учитесь, когда вам удобно, короткими или длительными заходами. VUZ24 помогает поступить в престижные электронные университеты Беларуси и России.
Для кого специальность
Магистерская специальность рассчитана на уже подготовленного студента – после профильного бакалавриата или магистратуры. Программа дает продвинутые знания в области маркетинга и будет полезна рекламщикам, маркетологам, менеджерам IT-проектов.
Что изучают
Развивать бизнес в интернете сложнее с каждым годом. Чтобы быть в курсе предпочтений аудитории, знать актуальные инструменты, уметь продвигать эффективно и с минимальными финансовыми затратами – недостаточно обладать общими знаниями. Синергия готова давать актуальные знания:
- в digital-маркетинге;
- в маркетинговых исследованиях;
- в разработке современной стратегии продвижения;
- эффективного контроля.
Что будете уметь?
Вы будете владеть навыками, которых достаточно для грамотного и быстрого развития собственного бизнеса в электронном пространстве. Также освоенные компетенции позволять претендовать на руководящую должность в digital-компании.
Поступайте вместе с VUZ24 – бесплатно помогаем с оформлением и зачислением, решаем учебные трудности. Заполняйте форму на сайте – мы вам перезвоним!
Где работать
- проектные организации
- IT компании
- web-студии
- банки и кредитные учреждения
- торговые сети
- консалтинговые фирмы
- digital-агентства
- предприятия различных направлений деятельности
- информационные отделы предприятий
- компании-разработчики ПО
- студии дизайна
- производственные предприятия
- интернет-магазины
- телекоммуникационные компании
Дисциплины
- Основы современного маркетинга
- Виды и инструменты интернет-маркетинга
- Технологические аспекты рекламной продукции
- Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы
- Качественные и количественные исследования
- Работа с исследовательскими агентствами
- Разработка и реализация маркетингового плана
- Дизайн рекламы
- Основные компоненты рекламного сообщения
- Маркетинговые исследования
- Конкурентный анализ
Интернет-маркетинг
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!