PR-директор – эксперт по рекламе, который отвечает за связи с общественностью, формирование и сохранение положительного имиджа, создание товарных брендов.
В обязанности специалиста входит: разработка рекламы, переговоры с представителями СМИ, контроль проведения рекламных выставок и пиар-мероприятий. Но ключевые задачи директора – оценить, спрогнозировать, проанализировать факторы, которые влияют на рост и репутацию компании.
Это должность руководителя высшего звена, поэтому специалист должен пройти обучение рекламе и PR, иметь хороший технический бэкграунд, получить опыт работы на позиции простого менеджера.
Если вы хотите занять управленческую должность уже через 3-5 лет, предлагаем обучаться PR дистанционно. Vuz24 сотрудничает с вузами, которые имеют высокие рейтинги и преподают по гибким современным программам. Без отрыва от работы вы сможете освоить перспективное и высокооплачиваемое направление. Диплом вуза позволит претендовать на достойную оплату труда (например, в Москве можно зарабатывать 130-250 тысяч рублей), высокую должность, работу в крупной компании.
Профессия директора по рекламе и PR предполагает выполнение многих обязанностей:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!