Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
В Московском университете им. С. Ю. Витте можно освоить профессию маркетолога и получить понимание функционирования компаний в разных сферах. Под руководством практикующих преподавателей студенты изучают особенности ведения маркетинговой деятельности компании в агросекторе, торговле, банковском секторе, страховании, строительстве, промышленности.
Подать документы в МУИВ могут выпускники школ, колледжей, вузов – приемная комиссия работает круглый год. Абитуриенты на базе общего среднего образования поступают по результатам ЕГЭ, с СПО и высшим – проходят внутренние экзамены вуза.
Чему обучает специальность?
Задача преподавателей профиля – обучить специфике продвижения компании в зависимости от отрасли, дать понимание об особенностях рынков, формировании спроса и предложения, торговле, рисках. Студенты в дистанционном формате осваивают 100% объем государственной образовательной программы. В курс входит изучение поведения потребителей, управления качеством, продажами, проектами.
В компетенцию выпускников специальности «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» входит:
- оценивать рыночную ситуацию исходя из сферы деятельности компании;
- проводить маркетинговые исследования;
- изучать деятельность конкурентов;
- планировать деятельность всего предприятия;
- подбирать команду для работы над проектами.
Освоенные знания позволят успешно работать в коммерческих и государственных компаниях, открыть свое дело.
Поступайте вместе с VUZ24
- расскажем о возможностях МУИВ и электронной учебной программы;
- соберем документы и подадим в приемную комиссию;
- будем сопровождать вас на протяжении всей учебы.
Оставьте контакты в форме на сайте. Мы в течение 10 минут перезвоним и проконсультируем подробно.
Кем работать
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- экономическая теория
- микроэкономика
- статистика
- основы менеджмента
- рекламоведение
- бухгалтерский учет
- международный маркетинг
- финансы и финансовый рынок
- маркетинговые коммуникации
- маркетинг программного продукта и услуг
- предпринимательство
- товароведение
- интернет-маркетинг
- менеджмент качества
- макроэкономика
- экономика организации
- эконометрика
- ценообразование
- планирование и прогнозирование
- маркетинговые исследования
- товарная политика предприятия
- логистика
- маркетинг в промышленности
- электронная коммерция
- банковское дело
- коммерческая деятельность
- дизайн и создание презентаций
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!