Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер
Перспективность
Интернет-маркетолог разрабатывает стратегию и управляет продвижением бренда в интернете.
Грамотные действия интернет-маркетолога приводят к тому, что предприятие становится узнаваемым в сети, набирает популярность, обходит конкурентов, получает доверительное отношение клиентов, больше прибыли через онлайн-продажи.
Преимущества профессии: ее востребованность на рынке (все, кто хочет, чтобы о нем знали, ведет свой бизнес в интернете), достойная оплата труда. Специалист может построить развитие карьеры в соответствии со своими интересами – со временем занять позицию директора по маркетингу, или освоить новые направления и пойти в PR, креатив.
Как стать интернет-маркетологом? Необходимо получить высшее профильное образование или пройти специальные курсы. Для работодателя важны специализированные знания в ряде направлений: медийная реклама, контекстная реклама, SEO, SMM, прямой и вирусный, использованием email-рассылок, интернет-брендинг, email-маркетинг. Высшее образование по интернет-маркетингу можно на специальностях Vuz24. Удаленное обучение на интернет-маркетолога подходит тем, кто работает, находится в декретном отпуске.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!