Интернет-маркетолог

Описание профессии

Интернет-маркетолог разрабатывает стратегию и управляет продвижением бренда в интернете.

Грамотные действия интернет-маркетолога приводят к тому, что предприятие становится узнаваемым в сети, набирает популярность, обходит конкурентов, получает доверительное отношение клиентов, больше прибыли через онлайн-продажи.

Преимущества профессии: ее востребованность на рынке (все, кто хочет, чтобы о нем знали, ведет свой бизнес в интернете), достойная оплата труда. Специалист может построить развитие карьеры в соответствии со своими интересами – со временем занять позицию директора по маркетингу, или освоить новые направления и пойти в PR, креатив.

Как стать интернет-маркетологом? Необходимо получить высшее профильное образование или пройти специальные курсы. Для работодателя важны специализированные знания в ряде направлений: медийная реклама, контекстная реклама, SEO, SMM, прямой и вирусный, использованием email-рассылок, интернет-брендинг, email-маркетинг. Высшее образование по интернет-маркетингу можно на специальностях Vuz24. Удаленное обучение на интернет-маркетолога подходит тем, кто работает, находится в декретном отпуске.

Трудовые обязанности

    В большинстве случаев интернет-маркетолог:
  • составляет и выполняет стратегический маркетинговый план;
  • анализирует деятельность конкурентов, использует полученную информацию в интересах компании;
  • выявляет целевую аудиторию, анализирует, изучает ее;
  • исследует активность потенциальных клиентов;
  • следит за новыми технологиями, внедряет и использует стоящие;
  • формирует стратегию продвижения компании;
  • составляет отчетность для руководства.
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.