Описание профессии

На российском рынке огромное количество предприятий, которым необходимо продвижение. Грамотная презентация бренда приводит к увеличению прибыли, повышению продаж, улучшению репутации. Поэтому спросом пользуются услуги бренд-менеджера – специалиста, занимающегося раскруткой торговой марки.

Бренд-менеджер – первоклассный маркетолог, который с помощью профессиональных инструментов (нетворкинг, организация промо-акций, рекламные кампании, формирование имиджа через веб) способствует успешному выходу бренда на потребительский рынок, повышению узнаваемости марки, лояльности клиентов. 

Успешный специалист всегда может определить, что нужно потребителю, как повысить его интерес к продвигаемой продукции. Он умеет разрабатывать эффективные рекламные стратегии, организовывать яркие рекламные мероприятия, анализировать и систематизировать информацию. 

В Москве менеджер может зарабатывать в пределах 45-200 тысяч рублей (hh.ru). 


Трудовые обязанности

Что делает бренд-менеджер? Его главная задача – на основе анализа рынка разработать и вывести такую продукцию (услуги), которая будет нужна и интересна людям. Он должен налаживать связи с потребителями, чтобы принимать правильные решения по вводу продуктов на рынок. 

Дополнительно работник:

исследует конкурентные товары;

отслеживает новые тенденции в брендинге;

составляет аналитические отчеты, делает прогнозы;

участвует в образовании цен, управляет ассортиментом компании;

взаимодействует с поставщиками и производителями;

следит за состоянием товаров после старта продаж.


Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.