На российском рынке огромное количество предприятий, которым необходимо продвижение. Грамотная презентация бренда приводит к увеличению прибыли, повышению продаж, улучшению репутации. Поэтому спросом пользуются услуги бренд-менеджера – специалиста, занимающегося раскруткой торговой марки.
Бренд-менеджер – первоклассный маркетолог, который с помощью профессиональных инструментов (нетворкинг, организация промо-акций, рекламные кампании, формирование имиджа через веб) способствует успешному выходу бренда на потребительский рынок, повышению узнаваемости марки, лояльности клиентов.
Успешный специалист всегда может определить, что нужно потребителю, как повысить его интерес к продвигаемой продукции. Он умеет разрабатывать эффективные рекламные стратегии, организовывать яркие рекламные мероприятия, анализировать и систематизировать информацию.
В Москве менеджер может зарабатывать в пределах 70-200 тысяч рублей (hh.ru).
Что делает бренд-менеджер? Его главная задача – на основе анализа рынка разработать и вывести такую продукцию (услуги), которая будет нужна и интересна людям. Он должен налаживать связи с потребителями, чтобы принимать правильные решения по вводу продуктов на рынок.
Дополнительно работник:
⦁ исследует конкурентные товары;
⦁ отслеживает новые тенденции в брендинге;
⦁ составляет аналитические отчеты, делает прогнозы;
⦁ участвует в образовании цен, управляет ассортиментом компании;
⦁ взаимодействует с поставщиками и производителями;
⦁ следит за состоянием товаров после старта продаж.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!