Бренд-менеджер
Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Brand manager
актуальная профессия
Статистика
90%
3%
2%
1%
1%
2%
2%
  • Описание профессии

  • На каких специальностях учиться

    Где учиться на бренд-менеджера? В вузах, где есть специальности «Управление проектом», «Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ». Заочное дистанционное образование предлагает ТУСУР и ММУ. 


  • Трудовые обязанности

    Что делает бренд-менеджер? Его главная задача – на основе анализа рынка разработать и вывести такую продукцию (услуги), которая будет нужна и интересна людям. Он должен налаживать связи с потребителями, чтобы принимать правильные решения по вводу продуктов на рынок. 

    Дополнительно работник:

    исследует конкурентные товары;

    отслеживает новые тенденции в брендинге;

    составляет аналитические отчеты, делает прогнозы;

    участвует в образовании цен, управляет ассортиментом компании;

    взаимодействует с поставщиками и производителями;

    следит за состоянием товаров после старта продаж.


  • Похожие профессии

    менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, ассистент PR-отдела, директор по рекламе

Рейтинг профессии

Общий рейтинг4.45
Востребованность 87
Оплачиваемость 86
Конкуренция 50
Входной барьер 14
Перспективность 48