Профессия Рекламный агент



-
Описание профессии
Что делает рекламный агент? Занимается продажей рекламного времени, площадок и платформ под размещение рекламных объявлений. Его основная задача в том, чтобы организовать рекламные кампании заказчика. В рамках проекта, специалист организует рекламу в СМИ или на собственном ресурсе, ведет работу с подрядчиками, контролирует размещение рекламы, просмотры.
Профессия рекламного агента очень популярна в банках вакансий. Специалистов ждут агентства, ресурсы по продвижению, узкопрофильные организации.
Работодатели принимают на работу и рекламных агентов с высшим образованием, которые разбираются в маркетинге, психологии, экономике, социологии, и начинающих специалистов без опыта.
Как стать рекламным агентом? Успешные рекламные агенты и те, кто обирается развиваться в отрасли, имеют профильное высшее образование. Vuz24 сотрудничает с учебными заведениями, имеющими высокие рейтинги. Поможем поступить на коммерцию, торговлю, рекламу. Дистанционное обучение поможет быстро (за 3-5 лет) освоить перспективное направление, совмещая с начальными ступеньками карьеры по профилю.
-
Трудовые обязанности
Специалист по рекламе обязан:
- заниматься обзвоном новых потенциальных клиентов, предлагать им услуги;
- составлять бюджет, который будет затрачен на рекламные мероприятия;
- разрабатывать макеты брошюр, планов, маркетинговых кампаний;
- организовывать встречи с рекламодателями, вести с ними переговоры, подбирать и оценивать места размещения рекламной площадки;
- отслеживать исполнение обязательств, прописанных в контракте;
- при необходимости контролировать работу подрядчиков, которые размещают рекламные объявления;
- следить за рациональным расходованием выделенного бюджета;
- составлять отчетность для руководителя.




