Профессия Специалист по контекстной рекламе


-
Описание профессии
Чтобы разобраться в профессии, необходимо понять, что такое контекстная реклама. Это одна из разновидностей рекламы в интернете, которая подстраивает содержимое рекламного объявления под предпочтения пользователя и контекст страницы.
Специалист отвечает за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Он разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова, создает рекламные объявления, анализирует поведение посетителей, оценивает эффективность работы.
Несмотря на то, что это техническая профессия, она предполагает тесное взаимодействие с людьми – копирайтерами, программистами, дизайнерами, веб-аналитиками. Поэтому претендент на позицию должен быть коммуникабельным.
Сегодня можно стать специалистом по контекстной рекламе с нуля, не выходя из дома. Дистанционное обучение позволяет получать профессию, заниматься работой, домашними делами, не выезжая из родного города. В вузе дадут все знания по:
- SEO-оптимизации;
- ведению рекламных кампаний;
- настройке фильтров, целей, сегментов, отчетов в специальных сервисах (например, Google Adwords, Яндекс.Директ);
- грамотному распределению бюджета.
Во время обучения вы будете работать над реальными проектами, а после выпуска у вас будет внушительное портфолио, которое поможет быстрее найти работу.
-
Трудовые обязанности
После обучения специалист по контекстной рекламе готов выполнять основные функции:
- изучать бизнес клиента, конкурентную среду;
- анализировать целевую аудиторию;
- настраивать и запускать проекты по рекламе;
- использовать средства для аналитики;
- задействовать программное обеспечение для ускорения работы и автоматизации;
- взаимодействовать с сотрудниками компании;
- решать организационные вопросы.




