Чтобы разобраться в профессии, необходимо понять, что такое контекстная реклама. Это одна из разновидностей рекламы в интернете, которая подстраивает содержимое рекламного объявления под предпочтения пользователя и контекст страницы.
Специалист отвечает за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Он разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова, создает рекламные объявления, анализирует поведение посетителей, оценивает эффективность работы.
Несмотря на то, что это техническая профессия, она предполагает тесное взаимодействие с людьми – копирайтерами, программистами, дизайнерами, веб-аналитиками. Поэтому претендент на позицию должен быть коммуникабельным.
Сегодня можно стать специалистом по контекстной рекламе с нуля, не выходя из дома. Дистанционное обучение позволяет получать профессию, заниматься работой, домашними делами, не выезжая из родного города. В вузе дадут все знания по:
Во время обучения вы будете работать над реальными проектами, а после выпуска у вас будет внушительное портфолио, которое поможет быстрее найти работу.
После обучения специалист по контекстной рекламе готов выполнять основные функции:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!