
Описание профессии
Специалист по связям с общественностью (Public Relation, англ.) отвечает за разработку и реализацию стратегий по формированию рыночного имиджа предприятия. Выступает как лицо, контролирующее информационную политику внутри и снаружи компании, и обучает сотрудников этой стратегии. Умение мыслить нестандартно, способность быстро принимать решения и справляться с трудными ситуациями – качества, необходимые для PR-специалиста.
Специалистов по связям с общественностью обучают вузы по специальностям, связанным с журналистикой, социальным наукам, маркетингу, политологии. Коммерческая осведомленность, знание законов рынка и продаж, умение легко устанавливать контакты и строить межличностные отношения, свободно формулировать мысли, обладать умением оказываться в нужное время в нужном месте – качества, которые формируют перспективного специалиста по связям.
Выпускники вузов работают РR-менеджерами, специалистами по политическому маркетингу, в агентствах кадрового консалтинга. При наличии профессионального опыта, могут создать собственную фирму для выполнения проектов по созданию имиджа и продвижению компаний, знаменитостей, продуктов.
Максимальный заработок в 2019 г. получали работники Тюменской и Иркутской обл.: 55 - 80 тыс. руб., средняя з/п по регионам 25-30 тыс. руб.
Трудовые обязанности
Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью:
- разработка PR стратегии;
- планирование деятельности в области связей со СМИ;
- проведение кампаний по формированию общественного мнения: рекламных, информационных акций, презентаций;
- организация пресс-конференций, мероприятий для клиентов и сотрудников;
- проведение интервью;
- подготовка презентаций для клиентов;
- работа с имиджем, созданием узнаваемости бренда.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!