Таргетолог – что это за профессия, какое нужно пройти обучение? Мы раскроем ее суть и подскажем, как ее освоить.
Чтобы разобраться, что за профессия таргетолог, необходимо ознакомиться с таргетингом и таргетированной рекламой.
Таргетинг – сложный механизм, который учитывает ряд факторов поведения и особенностей целевой аудитории (пол, возраст, регион проживания, увлечения и т.д.).
Таргетированная реклама – вид рекламы, который настраивается в социальных сетях (Вк, Instagram, Facebook). Она имеет такое название, потому что нацелена (target – «нацеливание» с англ.) на группу людей –потенциальных клиентов. Например, реклама детских колясок ориентирована на молодых родителей, игровых компьютеров – на геймеров.
Таргетолог – узкий специалист, который знает основы таргетинга и умеет настраивать таргетированную рекламу так, чтобы она была эффективной и приносила прибыль бизнесу. Он делает все, чтобы потенциальные клиенты видели рекламу в соцсетях. Важно – объявления должны соответствовать их интересам, образу жизни.
Профессия перспективная, востребованная и достойно оплачиваемая. Если вы хотите ее освоить, предлагаем пройти обучение. Дистанционно вы узнаете все, что должен знать таргетолог, научитесь изучать ЦА, делить ее на сегменты, составлять подробны й план работы, использовать программное обеспечение и сервисы для таргетинга (например, Pepper.ninja, Tooligram).
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!