Профессия Медиабайер


-
Описание профессии
Медиабайер – специалист, который занимается закупкой площадок, эфирного времени на телевидении, радио и в интернете для размещения рекламных продуктов. Работает с представителями средств массовой информации, рекламными агентствами, популярными тематическими порталами, блогерами.
Медиабайер предоставляет следующие услуги:
- ищет подходящую площадку для размещения рекламы (газету, журнал, сайт);
- договаривается об условиях (стоимость/бартер);
- заключает договор;
- следит за размещением, выполнением условий, эффективностью.
Стоит ли работать медиабайером в России? Профессия востребована среди компаний (в том числе IT-направленности), а работодатели предлагают достойный заработок (по данным сайта moskva.trud.com, в 2020 году в Москве возможно зарабатывать 50-200 тысяч рублей). Можно работать в агентстве или на фрилансе.
Для продвижения и развития карьеры в рекламе нужно профильное образование. Обучение на медиабайера тоже предполагает рекламное образование. Vuz24 помогает выбрать подходящее направление, поступить и сопровождает все время учебы. С нами вы будете учиться дистанционно без поездок на сессии, совмещая учебу с работой и другими важными вещами.
-
Трудовые обязанности
Медиабайер выполняет обязанности:
- Ищет, анализирует рекламные площадки. Находит самые оптимальные и делает запрос за размещение рекламы.
- Договаривается об условиях.
- Отслеживает рейтинги потенциальных рекламодателей, прогнозирует результаты.
- Изучает опыт конкурентов заказчика, анализирует, применяет.
- Работает в группе с креативным директором, дизайнером, медиа-менеджером для создания рекламного продукта.
- Согласует с заказчиком все ключевые моменты в размещении рекламы (время, место, объем, требования к виду и стилю продукта).
- Работает с каналами по закупке (например, Applovin, Chartboost, Branch, Ironsource).




