Описание профессии

Директор по маркетингу – управленец, который отвечает за стратегию продвижения продуктов или услуг на рынке. Он руководит отдельным департаментом в крупной компании.

Чтобы эффективно выполнять обязанности, специалисту параллельно с изучением продукта необходимо исследовать все процессы и данные отдела маркетинга: каналы, бюджетирование, аналитику, уровень специалистов и их амбиции. Когда директор понимает, на что способны сотрудники и что представляет собой продукт фирмы, он может создать поэтапную стратегию продвижения.

Для работы в должности потребуется получить опыт решения сложных маркетинговых задач, управленческие навыки; научиться вести переговоры, создавать презентации. Специалисту нужно уметь анализировать рынок, ЦА и каналы сбыта; управлять рекламой; формировать бренд. Он должен быть в курсе всех трендов на рынке и понимать, какие из них внедрять в бизнес, и какой путь предложить своей фирме, чтобы увеличить ее прибыль.

Профессия высокооплачиваемая – в 2019 году в Москве специалист может зарабатывать 80-300 тысяч рублей (ru.jooble.org). Ему открыт доступ в разные сферы: медицину, ресторанный бизнес, строительство, IT.

Трудовые обязанности

  Руководитель отдела маркетинга:

·         выстраивает комьюнити-сообщества вокруг компании;

·         работает с сайтом фирмы, соцсетями;

·         реализует e-mail и интернет-маркетинг;

·         формирует задания работникам департамента – копирайтерам, дизайнерам, разработчикам;

·         анализирует рынок и конкурентов;

·         планирует и осуществляет маркетинговую политику;

·         управляет бюджетом и отвечает за его целевое использование.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.