Директор по маркетингу – управленец,
который отвечает за стратегию продвижения продуктов или услуг на рынке. Он
руководит отдельным департаментом в крупной компании.
Чтобы эффективно выполнять обязанности,
специалисту параллельно с изучением продукта необходимо исследовать все
процессы и данные отдела маркетинга: каналы, бюджетирование, аналитику, уровень
специалистов и их амбиции. Когда директор понимает, на что способны сотрудники
и что представляет собой продукт фирмы, он может создать поэтапную стратегию
продвижения.
Для работы в должности потребуется
получить опыт решения сложных маркетинговых задач, управленческие навыки; научиться
вести переговоры, создавать презентации. Специалисту нужно уметь анализировать
рынок, ЦА и каналы сбыта; управлять рекламой; формировать бренд. Он должен быть
в курсе всех трендов на рынке и понимать, какие из них внедрять в бизнес, и
какой путь предложить своей фирме, чтобы увеличить ее прибыль.
Профессия высокооплачиваемая – в 2019 году
в Москве специалист может зарабатывать 80-300 тысяч рублей (ru.jooble.org). Ему
открыт доступ в разные сферы: медицину, ресторанный бизнес, строительство, IT.
Руководитель отдела маркетинга:
·
выстраивает
комьюнити-сообщества вокруг компании;
·
работает с сайтом фирмы,
соцсетями;
·
реализует e-mail и
интернет-маркетинг;
·
формирует задания работникам
департамента – копирайтерам, дизайнерам, разработчикам;
·
анализирует рынок и
конкурентов;
·
планирует и осуществляет
маркетинговую политику;
·
управляет бюджетом и
отвечает за его целевое использование.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!