
Описание профессии
Медиапланер – кто это и чем занимается? Это специалист, который разрабатывает эффективные планы продвижения в СМИ, блогах, социальных сетях, на телевидении, радио в целях рекламы продуктов или услуг предприятия. Его ключевая задача – проработать такую стратегию, которая позволит получить максимум отдачи от проведенной акции с минимальными затратами денег и ресурсов.
Результат его работы – увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, развитие компании.
Профессия медиапланера объединяет несколько областей – управление проектами и маркетинг. Поэтому ее представитель обязан иметь глубокие познания в обоих направлениях. Для получения знаний, навыков, необходимо поступить в вуз и получить образование в сфере маркетинга, рекламы, менеджмента. Мы предлагаем рассмотреть дистанционное обучение, которое позволяет удаленно освоить основы планирования, теорию маркетинга, английский, научиться управлять данными, составлять статистику, анализировать ситуации.
Трудовые обязанности
Обязанности медиапланера:
- разработка общего медиаплана с детализацией участников, бюджета на рекламу и других условий;
- разработка кампании по продвижению продукции на интернет-площадках, радио, телевидении;
- получение спецпредложений и своевременное предоставление их клиентам;
- поиск подходящих компании потребителей, исследование их заинтересованности;
- исследование рейтингов партнеров;
- ведение переговоров с представителями телевидения, администрацией радиостанций и изданий;
- использование в работе действенных интернет-инструментов (контекстная, баннерная реклама, партнерские ссылки, продвижение в социальных сетях);
- выполнение медиаплана с корректировкой в ходе его реализации;
- составление отчетности.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!