Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.

Маркетинг
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Поступить
Маркетинг
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Направления: Менеджмент

Описание специальности

Маркетинг - это многокомпонентная исследовательская и организационная работа, которая предполагает:

  • сбор сведений о потребностях покупателей,
  • анализ конкурентов,
  • сопровождение разработки товара,
  • выбор стратегии продвижение,
  • реализация стратегии, инструментами рекламного отдела, отдела дизайна, контента,
  • аналитика продвижения,
  • отчеты.

Работа предназначена для людей, заинтересованных в PR, нацеленных на изучение экономики, бизнес-стратегий, психологии и веб-дизайна. Нужны также полет фантазии и нестандартность мышления.

Онлайн обучение в университете «Синергия» по программе у преподавателей-практиков, получить опыт на реальных кейсах и диплом, дающий возможность трудоустроиться по всему миру.

Вопросы и ответы

  • Как поступить на дистанционный профиль?

  • Какой диплом выдается после обучения по дистанционной специальности?

  • Как происходит обучение по удаленной программе?

  • Как заплатить за онлайн учебу?

Код специальности
38.03.02
Стоимость за год
В российских рублях:
32 600 RUB
В долларах США:
509 USD
Срок обучения
На базе школы (11 классов):
4,5 года
На базе СПО:
3,5 года
На базе высшего:
3,5 года
Вступительные испытания
Тип испытания:
письменное тестирование (обществознание, математика)
Математика: 27 баллов Обществознание: 42 балла Русский язык: 36 баллов