PR-менеджер
– специалист, который отвечает за имидж предприятия. Он делает так, чтобы о
компании узнали клиенты, партнеры и СМИ. Для этого он использует инструменты продвижения: пресс-релизы, промо-акции, рекламные кампании.
В компетенции специалиста анализ и прогнозирование факторов, влияющих на репутацию
предприятия, формирование имиджа, продвижение бренда.
После обучения
PR-менеджер
может трудоустроиться в разные места: средние и крупные организации,
пресс-службы, независимые PR-агентства.
Он может заниматься медиа-проектами, интернет-проектами, политическими кампаниями.
Профессия предполагает постоянное общение
с людьми, поэтому специалист должен быть коммуникабельным, устойчивым к нагрузкам,
пунктуальным.
Профессионализм специалиста определяется
тем, насколько хорошо он умеет охватывать аудиторию и пользоваться современными
PR-инструментами.
Он должен уметь повышать уровень осведомленности потребителей, укреплять
доверие к фирме, снижать денежные траты на рекламу и стимулировать сбыт
продукции/услуг.
Обязанности
PR-менеджера
·
подготовка полезной
информации о фирме и предоставление ее в СМИ;
·
организация и проведение маркетинговых
мероприятий;
·
взаимодействие с органами
власти, населением, партнерами и инвесторами;
·
решение вопросов,
связанных с имиджем предприятия;
·
написание статей,
публикаций для журналов, газет, интернет-изданий.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!