PR менеджер

Описание профессии

PR-менеджер – специалист, который отвечает за имидж предприятия. Он делает так, чтобы о компании узнали клиенты, партнеры и СМИ. Для этого он использует инструменты продвижения: пресс-релизы, промо-акции, рекламные кампании.   

В компетенции специалиста анализ и прогнозирование факторов, влияющих на репутацию предприятия, формирование имиджа, продвижение бренда.

После обучения PR-менеджер может трудоустроиться в разные места: средние и крупные организации, пресс-службы, независимые PR-агентства. Он может заниматься медиа-проектами, интернет-проектами, политическими кампаниями.

Профессия предполагает постоянное общение с людьми, поэтому специалист должен быть коммуникабельным, устойчивым к нагрузкам, пунктуальным.

Профессионализм специалиста определяется тем, насколько хорошо он умеет охватывать аудиторию и пользоваться современными PR-инструментами. Он должен уметь повышать уровень осведомленности потребителей, укреплять доверие к фирме, снижать денежные траты на рекламу и стимулировать сбыт продукции/услуг. 

Трудовые обязанности

Обязанности PR-менеджера

·         подготовка полезной информации о фирме и предоставление ее в СМИ;

·         организация и проведение маркетинговых мероприятий;

·         взаимодействие с органами власти, населением, партнерами и инвесторами;

·         решение вопросов, связанных с имиджем предприятия;

·         написание статей, публикаций для журналов, газет, интернет-изданий.

На каких специальностях учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.