Профессия Арт-директор


-
Описание профессии
Арт-директор – руководитель творческой команды: дизайнеры, копирайтеры, иллюстраторы, фотографы и др., кто реализует проекты в компании. Его ключевая задача – уметь собрать креатив и грамотно его применять в реализации проекта: организовать выставку, презентовать товар и бизнес-идею.
Творческий руководитель – это человек-оркестр. Он одинаково хорошо разбирается в дизайне, рекламе, менеджменте, управлении персоналом. Правда, чтобы уметь совмещать роли декоратора, психолога, организатора и дизайнера, нужно много учиться – арт-директор обязан получить высшее образование, опыт работы и показать свои успешные проекты.
Как стать арт-директором в 2020 году? Получить базовые знания и навыки можно дистанционно – в одном из прогрессивных российских вузов. На удаленном обучении вас научат:
- разрабатывать уникальные творческие проекты;
- эффективно руководить персоналом;
- налаживать связи с клиентами, потенциальными заказчиками;
- использовать интернет-технологии для рекламы.
Диплом выпускника поможет претендовать на руководящую позицию в ресторанном, гостиничном бизнесе, галереях, киностудиях.
-
Трудовые обязанности
Должностные обязанности арт-директора:
- разработка концепции художественной подачи проекта, бренда, продукта;
- генерация идей в креативной группе или самостоятельно;
- распределение задач между сотрудниками, контроль их выполнения;
- взаимодействие с подрядчиками, исполнителями, партнерами;
- ведение проекта от начала и до конца: с момента формирования идеи до завершения;
- изучение мировых тенденций в сфере.




