Арт-директор

Описание профессии

Арт-директор – руководитель творческой команды: дизайнеры, копирайтеры, иллюстраторы, фотографы и др., кто реализует проекты в компании. Его ключевая задача – уметь собрать креатив и грамотно его применять в реализации проекта: организовать выставку, презентовать товар и бизнес-идею.

Творческий руководитель – это человек-оркестр. Он одинаково хорошо разбирается в дизайне, рекламе, менеджменте, управлении персоналом. Правда, чтобы уметь совмещать роли декоратора, психолога, организатора и дизайнера, нужно много учиться – арт-директор обязан получить высшее образование, опыт работы и показать свои успешные проекты.

Как стать арт-директором в 2020 году? Получить базовые знания и навыки можно дистанционно – в одном из прогрессивных российских вузов. На удаленном обучении вас научат:

  • разрабатывать уникальные творческие проекты;
  • эффективно руководить персоналом;
  • налаживать связи с клиентами, потенциальными заказчиками;
  • использовать интернет-технологии для рекламы.

Диплом выпускника поможет претендовать на руководящую позицию в ресторанном, гостиничном бизнесе, галереях, киностудиях.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности арт-директора:

  • разработка концепции художественной подачи проекта, бренда, продукта;
  • генерация идей в креативной группе или самостоятельно;
  • распределение задач между сотрудниками, контроль их выполнения;
  • взаимодействие с подрядчиками, исполнителями, партнерами;
  • ведение проекта от начала и до конца: с момента формирования идеи до завершения;
  • изучение мировых тенденций в сфере.
На каких специальностях учиться:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.