Описание профессии

На заводах и фабриках, в частных компаниях, государственных структурах большое значение имеют человеческие ресурсы. Если на предприятии есть сильная команда, состоящая из квалифицированных специалистов, оно будет развиваться и приносить прибыль.

За создание слаженной профессиональной команды отвечает менеджер по управлению персоналом. Он выявляет потенциал каждого работника, помогает реализовать его в проектах компании.

Грамотный эйчар знает, что предприятие не добьется успехов, если будет использовать практику штрафов, применять психологическое давление, манипулировать и заставлять работать сверхурочно. Он понимает, что каждый специалист может принести пользу бизнесу, если у него есть внутренняя мотивация к работе, связанная с хорошим доходом и интересом к собственной деятельности.

Чтобы претендовать на должность, необходимо уметь разрабатывать и внедрять программы по развитию лояльности сотрудников, корпоративной культуры, поддержке мотивации. Нужно уметь рационально использовать человеческие ресурсы для достижения целей компании. Работа менеджера по управлению персоналом требует профильного образования. Обучение можно пройти онлайн, находясь в любом городе России. Дистанционные программы доступны с vuz24.

Трудовые обязанности

Функции менеджера по управлению персоналом:

  • определение потребности организации в наборе сотрудников;
  • проведение собеседований;
  • организация обучения новых работников;
  • разработка семинаров и тренингов;
  • создание системы эффективности работы текущих и новых работников.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.