Описание профессии

Администратор – универсальный специалист, который организует деятельность заведения (ресторана, клуба, фитнес-центра). Он следит за работой персонала, за порядком на объекте, взаимодействует с клиентами. Одна из главных задач – создание благоприятной атмосферы в заведении, чтобы посетителям было комфортно, чтобы они чувствовали внимание и заботу.

Администратор должен уметь оперативно обслуживать клиентов, посетителей, гостей; распределять обязанности между младшим персоналом, тактично и быстро решать проблемы клиента. Для этого нужно разбираться в менеджменте персонала, информационных технологиях в управленческой деятельности, основах гостиничного бизнеса, менеджменте качества в сфере услуг. 

Работа администратора
подходит людям, готовым ежедневно повышать уровень престижа и популярности заведения. Она требует коммуникабельности, доброжелательности и активности.

Чаще всего администраторы нужны в салонах красоты, гостиницах, медицинских центрах, ресторанах. В 2022 году в Москве специалист может зарабатывать от 30 до 100 тысяч рублей (superjob.ru).

Трудовые обязанности

      Специалист должен:

      ·         обеспечивать качественное обслуживание клиентов;

      ·         предоставлять информацию гостям об услугах заведения;

      ·         вести документацию (записывать на прием, заполнять клиентскую базу, оформлять);

      ·         решать конфликтные ситуации, рассматривать жалобы клиентов;

      ·         контролировать соблюдение санитарных норм в помещениях.

        Как получить эту профессию:
        Менеджмент Актуальная профессия
        Менеджер информационного отдела
        4.1/5

        Менеджер информационного отдела

        Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
        Узнать подробнее
        Обратный звонок

        Хотите получить образование дистанционно?

        Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

        Обратный звонок
        Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.