Описание профессии

Тренинг-менеджер – специалист, который занимается профессиональным обучением и развитием кадров внутри компании. Его ключевая задача – улучшение навыков, повышение квалификации и эффективности труда работников. Для этого он организует и проводит тренинги, деловые игры, командную работу, читает полезные лекции.

Перед тем как начать обучение, менеджер анализирует знания, умения сотрудников, определяет в какой сфере есть пробелы у персонала. После этого подбирает подходящие программы для каждой отдельной ситуации.

Как стать тренинг-менеджером? Для продуктивной работы на позиции тренинг-менеджера нужно знание бизнес-процессов, основ стратегического управления. С нами доступно удаленное обучение в области психологии, менеджмента, которое даст все необходимые познания, навыки для работы в любой российской, международной компании. Освоить профессию можно, не выходя из дома за 3-5 лет.

Трудовые обязанности

В соответствии с должностной инструкцией тренинг-менеджер выполняет ряд функций:

  • разрабатывает, планирует и организует тренинги;
  • проводит аттестацию и аккредитацию сотрудников;
  • отслеживает успехи обученного персонала, анализирует эффективность проведенных тренингов;
  • организует посттренинговое сопровождение, отработку навыков;
  • при необходимости привлекает к сотрудничеству тренинговые компании, независимых бизнес-тренеров;
  • адаптирует и производит печатные материалы;
  • исследует мировой опыт в области обучения, развития персонала, внедряет его в компанию;
  • ищет актуальные темы, освещает их на лекциях (например, мотивация, наставничество и переговоры, разрешение конфликтов);
  • составляет отчетность о проделанной работе для руководства.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.