Описание профессии

Тренинг-менеджер – специалист, который занимается профессиональным обучением и развитием кадров внутри компании. Его ключевая задача – улучшение навыков, повышение квалификации и эффективности труда работников. Для этого он организует и проводит тренинги, деловые игры, командную работу, читает полезные лекции.

Перед тем как начать обучение, менеджер анализирует знания, умения сотрудников, определяет в какой сфере есть пробелы у персонала. После этого подбирает подходящие программы для каждой отдельной ситуации.

Как стать тренинг-менеджером? Для продуктивной работы на позиции тренинг-менеджера нужно знание бизнес-процессов, основ стратегического управления. С нами доступно удаленное обучение в области психологии, менеджмента, которое даст все необходимые познания, навыки для работы в любой российской, международной компании. Освоить профессию можно, не выходя из дома за 3-5 лет.

Трудовые обязанности

В соответствии с должностной инструкцией тренинг-менеджер выполняет ряд функций:

  • разрабатывает, планирует и организует тренинги;
  • проводит аттестацию и аккредитацию сотрудников;
  • отслеживает успехи обученного персонала, анализирует эффективность проведенных тренингов;
  • организует посттренинговое сопровождение, отработку навыков;
  • при необходимости привлекает к сотрудничеству тренинговые компании, независимых бизнес-тренеров;
  • адаптирует и производит печатные материалы;
  • исследует мировой опыт в области обучения, развития персонала, внедряет его в компанию;
  • ищет актуальные темы, освещает их на лекциях (например, мотивация, наставничество и переговоры, разрешение конфликтов);
  • составляет отчетность о проделанной работе для руководства.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.