Менеджер по продажам образовательных услуг

Описание профессии

Менеджер по продажам образовательных услуг – специалист, который помогает развивать образовательные проекты через привлечение новых клиентов. Он работает в школе, учебном центре или на онлайн-площадке. Его задача – информировать целевую аудиторию об услугах организации, заинтересовывать, побуждать поступить, записаться на программу, курс, тренинг, семинар.

От количества продаж зависит успех, развитие, конкурентоспособность. Первые продажи обеспечивают финансами стартапы; постоянные – приток новых клиентов; повторные – стабильность, возможность создавать новые образовательные продукты.

Какое нужно образование менеджеру по продажам? Главное для специалиста – уметь грамотно продавать, общаться с заказчиками. Поэтому нужно пройти обучение в области управления продажами. Vuz24 сотрудничает с опорными государственными вузами и высокорейтинговыми частными, предлагающими дистанционные программы. Выбирая одну из них, вы получаете возможность учиться дома, не ездить на сессии. Освоить востребованное направление можно за 3-5 лет.

Трудовые обязанности

Специалист по продажам обязан:

  • ориентироваться на нужды клиента, а не на собственные возможности;
  • уметь добавлять продукту уникальные черты, говорить о них;
  • создавать эффективный бренд услуги;
  • взаимодействовать даже с самыми сложными клиентами;
  • делать продажи по входящим лидам (звонки, личные встречи);
  • обрабатывать анкеты потенциальных клиентов после проведенных маркетинговых мероприятий (школьников, студентов, работающих людей);
  • использовать в работе специализированное программное обеспечение (например, Битрикс);
  • собирать, анализировать часто задаваемые вопросы, отзывы целевой аудитории.
На каких специальностях учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.