Описание профессии

Менеджер по продажам образовательных услуг – специалист, который помогает развивать образовательные проекты через привлечение новых клиентов. Он работает в школе, учебном центре или на онлайн-площадке. Его задача – информировать целевую аудиторию об услугах организации, заинтересовывать, побуждать поступить, записаться на программу, курс, тренинг, семинар.

От количества продаж зависит успех, развитие, конкурентоспособность. Первые продажи обеспечивают финансами стартапы; постоянные – приток новых клиентов; повторные – стабильность, возможность создавать новые образовательные продукты.

Какое нужно образование менеджеру по продажам? Главное для специалиста – уметь грамотно продавать, общаться с заказчиками. Поэтому нужно пройти обучение в области управления продажами. Vuz24 сотрудничает с опорными государственными вузами и высокорейтинговыми частными, предлагающими дистанционные программы. Выбирая одну из них, вы получаете возможность учиться дома, не ездить на сессии. Освоить востребованное направление можно за 3-5 лет.

Трудовые обязанности

Специалист по продажам обязан:

  • ориентироваться на нужды клиента, а не на собственные возможности;
  • уметь добавлять продукту уникальные черты, говорить о них;
  • создавать эффективный бренд услуги;
  • взаимодействовать даже с самыми сложными клиентами;
  • делать продажи по входящим лидам (звонки, личные встречи);
  • обрабатывать анкеты потенциальных клиентов после проведенных маркетинговых мероприятий (школьников, студентов, работающих людей);
  • использовать в работе специализированное программное обеспечение (например, Битрикс);
  • собирать, анализировать часто задаваемые вопросы, отзывы целевой аудитории.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.