Описание профессии

Эйчар – специалист, который руководит сотрудниками для достижения целей предприятия. Он задействует труд, опыт, таланты, мотивацию работников, чтобы организовать систему управления персоналом. Его основная задача – направить человеческие ресурсы в нужное русло.

Профессиональный эйчар может работать в бизнесе, журналистике, финансовой, банковской сфере. Он понимает ход и алгоритм человеческих мыслей, разбирается в организационной психологии, стратегическом менеджменте.

Эйчары работают в отделах кадров крупных организаций, штат которых превышает 20 человек. Также они трудятся в кадровых, рекрутинговых агентствах, сотрудничают с частными заказчиками и занимаются хедхантингом (поиском высококвалифицированных специалистов разных областей). 

По данным интернет-портала superjob.ru, специалист по управлению кадрами в Москве может зарабатывать от 40 до 125 тысяч рублей. 

Трудовые обязанности

Роль руководителя велика. Он выполняет следующие функции:

    выбирает оптимальную модель управления персоналом (англо-американскую, немецкую, шведскую);

    организует учебные мероприятия

    разрабатывает системы мотивации и стимулирования работников;

    создает позитивную атмосферу в офисе;

    исследует рынок труда

    проводит собеседования с потенциальными сотрудниками.

    Как получить эту профессию:
    Менеджмент Актуальная профессия
    Менеджер информационного отдела
    4.1/5

    Менеджер информационного отдела

    Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
    Узнать подробнее
    Обратный звонок

    Хотите получить образование дистанционно?

    Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

    Обратный звонок
    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.