Описание профессии

Менеджер по развитию – стратег и управленец, который занимается развитием бизнеса. Он организует и координирует рекламные кампании, изучает рынок, анализирует конкурентов, оценивает эффективность стратегии предприятия. Показатель его работы – увеличение прибыли, числа клиентов, повышение популярности бренда.

Профессиональный менеджер умеет видеть бизнес целиком. Он способен находить его слабые места и прокачивать их. Может правильно распределять ресурсы компании – пускать их на развитие и совершенствование.

Работа подходит тем, кто понимает, что такое клиентоориентированность, тайм-менеджмент, лидерство; умеет принимать управленческие решения, руководить командой. Она требует познаний в области маркетинга, ценообразования, менеджмента.

Занимать должность могут люди с профильным образованием. Сегодня можно пройти онлайн-обучение, которое обучит навыкам менеджера. Ряд вузов предлагает качественные программы: «Производственный менеджмент», «Менеджмент организации», «Международный менеджмент» в вузах ММА, ММУ.

Трудовые обязанности

Обязанности менеджера по развитию сводятся к тому, чтобы:

  • прорабатывать маркетинговую и бренд-стратегию;
  • анализировать бизнес, его успешность на рынке, проблемы;
  • отслеживать конкурирующие фирмы – их цены, рекламу, товары и услуги;
  • искать возможности развития продукта, внедрять и тестировать их;
  • подготавливать рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов компании;
  • вести переговоры с заказчиками, проводить консультации, заключать контракты;
  • работать над снижением затрат и увеличением рентабельности направлений деятельности фирмы.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.