Контент-менеджер

Описание профессии

Кто такой контент-менеджер, чем он занимается? Это специалист, который делает сайт компании интересным и полезным для пользователей. Он наполняет его статьями, видеороликами, изображениями - обеспечивает его содержание. Его основная задача в том, чтобы контент, размещенный на сайте, был актуальным, достоверным и информативным.

Специалиста нанимают разные организации: новостные порталы, СМИ, SEO-студии, интернет-магазины, рекламные агентства, компании, имеющие собственные сайты.

Профессиональный контент-менеджер понимает, как генерировать содержимое сайта или соцсети для целевой аудитории. Он знает, как повысить доверие к бренду, привлечь тематический трафик. Умеет работать с источниками информации; грамотно писать статьи, новости, посты; делать информацию простой и понятной для пользователей. Специалист разбирается в специализированном программном обеспечении и онлайн-сервисах (Google Docs, Canva, IMovie, Яндекс.Метрика).

Контент-менеджер может работать в офисе и на дому. У него есть возможность сотрудничать с крупными компаниями, иметь высокий доход. Например, в Москве специалист может зарабатывать 40-70 тысяч рублей (moskva.trud.com).

Трудовые обязанности

Обязанности контент-менеджера:

·         создание текстов;

·         подбор графической составляющей;

·         оптимизация статей;

·         ведение групп в социальных сетях;

·         взаимодействие с клиентом;

·         контроль работы сайта;

·         оказание помощи пользователям.

Как получить профессию:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.