Кто
такой контент-менеджер, чем он занимается? Это специалист, который
делает сайт компании интересным и полезным для пользователей. Он наполняет его
статьями, видеороликами, изображениями - обеспечивает его содержание. Его основная задача
в том, чтобы контент, размещенный на сайте, был актуальным, достоверным и информативным.
Специалиста нанимают разные организации: новостные
порталы, СМИ, SEO-студии,
интернет-магазины, рекламные агентства, компании, имеющие собственные сайты.
Профессиональный контент-менеджер понимает, как
генерировать содержимое сайта или соцсети для целевой аудитории. Он знает, как
повысить доверие к бренду, привлечь тематический трафик. Умеет работать с
источниками информации; грамотно писать статьи, новости, посты; делать
информацию простой и понятной для пользователей. Специалист
разбирается в специализированном программном обеспечении и онлайн-сервисах (Google Docs, Canva, IMovie, Яндекс.Метрика).
Контент-менеджер может работать в офисе и на дому. У
него есть возможность сотрудничать с крупными компаниями, иметь высокий доход.
Например, в Москве специалист может зарабатывать 40-70 тысяч рублей (moskva.trud.com).
Обязанности
контент-менеджера:
·
создание текстов;
·
подбор графической составляющей;
·
оптимизация статей;
·
ведение групп в социальных сетях;
·
взаимодействие с клиентом;
·
контроль работы сайта;
·
оказание помощи пользователям.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!