Администратор торгового зала

Описание профессии

Администратор торгового зала – управленец, который регулирует и контролирует функционирование магазина. Он организует работу персонала (адаптирует новых сотрудников, обучает стандартам работы, составляет графики), взаимодействует с покупателями и отслеживает подачу товара в торговый зал.

Специалист отвечает за объемы продаж и репутацию торговой точки. Он безупречно разбирается в товаре – знает его потребительские свойства, цены. Может грамотно проинформировать покупателей и предложить сопутствующие услуги (сборку, доставку).

Профессия подразумевает постоянное общение с людьми. Главным критерием успеха являются коммуникабельность и организованность. Специалист должен уметь управлять коллективом и одновременно вести информационно-документационную деятельность. Ему обязательно иметь навыки делового общения.

Для успешной продажи предметов торговли специалист должен понимать поведение потребителя, разбираться в нуждах клиентов, прогнозировать спрос. Также важно грамотно позиционировать продукцию.

В Москве администратор может зарабатывать от 35 тысяч рублей (superjob.ru). 

Трудовые обязанности

    Обязанности администратора торгового зала включают:

      ·         контроль внешнего вида подчиненных;

      ·         проведение собраний сотрудников согласно графику;

      ·         организацию инвентаризации товаров, поиск недостачи продукции;

      ·         управление процессом выкладки товаров в зале;

      ·         консультирование потребителей, оказание помощи в поиске нужной продукции;

      ·         предотвращение и разрешение конфликтов, возникающих в процессе обслуживания клиентов. 

      На каких специальностях учиться:
      Менеджмент Актуальная профессия
      Менеджер по организации перевозок
      4.5/5

      Менеджер по организации перевозок

      Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
      Узнать подробнее
      Обратный звонок

      Хотите получить высшее образование дистанционно?

      Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

      Обратный звонок
      Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
      политикой конфиденциальности.