Описание профессии

Администратор торгового зала – управленец, который регулирует и контролирует функционирование магазина. Он организует работу персонала (адаптирует новых сотрудников, обучает стандартам работы, составляет графики), взаимодействует с покупателями и отслеживает подачу товара в торговый зал.

Специалист отвечает за объемы продаж и репутацию торговой точки. Он безупречно разбирается в товаре – знает его потребительские свойства, цены. Может грамотно проинформировать покупателей и предложить сопутствующие услуги (сборку, доставку).

Профессия подразумевает постоянное общение с людьми. Главным критерием успеха являются коммуникабельность и организованность. Специалист должен уметь управлять коллективом и одновременно вести информационно-документационную деятельность. Ему обязательно иметь навыки делового общения.

Для успешной продажи предметов торговли специалист должен понимать поведение потребителя, разбираться в нуждах клиентов, прогнозировать спрос. Также важно грамотно позиционировать продукцию.

В Москве администратор может зарабатывать от 35 тысяч рублей (superjob.ru). 

Трудовые обязанности

    Обязанности администратора торгового зала включают:

      ·         контроль внешнего вида подчиненных;

      ·         проведение собраний сотрудников согласно графику;

      ·         организацию инвентаризации товаров, поиск недостачи продукции;

      ·         управление процессом выкладки товаров в зале;

      ·         консультирование потребителей, оказание помощи в поиске нужной продукции;

      ·         предотвращение и разрешение конфликтов, возникающих в процессе обслуживания клиентов. 

      Как получить эту профессию:
      Менеджмент Актуальная профессия
      Менеджер информационного отдела
      4.1/5

      Менеджер информационного отдела

      Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
      Узнать подробнее
      Обратный звонок

      Хотите получить высшее образование дистанционно?

      Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

      Обратный звонок
      Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.