Администратор
торгового зала – управленец, который регулирует и
контролирует функционирование магазина. Он организует работу персонала
(адаптирует новых сотрудников, обучает стандартам работы, составляет графики),
взаимодействует с покупателями и отслеживает подачу товара в торговый зал.
Специалист отвечает за объемы продаж и репутацию торговой точки. Он безупречно разбирается в товаре – знает его потребительские свойства, цены. Может грамотно проинформировать покупателей и предложить сопутствующие услуги (сборку, доставку).
Профессия подразумевает постоянное общение
с людьми. Главным критерием успеха являются коммуникабельность и
организованность. Специалист должен уметь управлять коллективом и одновременно
вести информационно-документационную деятельность. Ему обязательно иметь навыки
делового общения.
Для успешной продажи предметов торговли
специалист должен понимать поведение потребителя, разбираться в нуждах
клиентов, прогнозировать спрос. Также важно грамотно позиционировать продукцию.
В Москве администратор
может зарабатывать от 35 тысяч рублей (superjob.ru).
Обязанности администратора торгового зала включают:
·
контроль внешнего вида
подчиненных;
·
проведение собраний
сотрудников согласно графику;
·
организацию
инвентаризации товаров, поиск недостачи продукции;
·
управление процессом
выкладки товаров в зале;
·
консультирование
потребителей, оказание помощи в поиске нужной продукции;
·
предотвращение и
разрешение конфликтов, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!