Описание специальности
- Ступень образования: СПО
- Квалификация: Менеджер по продажам
Универсальное экономическое направление среднего образования в продажах. Подходит в качестве фундамента в торговле для выпускников 9 и 11 классов и после СПО.
Что дает специальность
Учебный план подразумевает изучение теоретических и практических основ, принципов и процессов торговли, организации товарооборота. На реальных кейсах студенты составляют планы торговых и логистических операций, ведут статистику, знакомятся с маркетингом, рекламой.
Навыки:
- контроль качества продуктов и услуг,
- управление ассортиментом,
- организация хранения,
- инвентаризация,
- маркетинговые исследования: ЦА, потребности, прогноз спроса.
Выпускники профиля получают диплом государственного образца, который дает право работать по специальности на позициях младшего менеджмента или продолжать учебу в профильном бакалавриате.
Преимущества удаленной программы
Мы в Vuz24 бесплатно сопровождаем: оформляем зачисление, помогаем адаптироваться к удаленной учебе.
Еще плюсы профиля:
- Удаленное обучение от поступления до выпуска, без поездок в колледж.
- Обучение на кейсах и работающих проектах.
- Удобное и простое ПО для любого уровня компьютерной грамотности.
- Электронное портфолио.
- Интегрированное с МУИВ обучение.
Готовы получать торговое из дома? Заполните заявку за консультацию, перезвоним за 1-10 минут.
Где работать
- оптово-розничные организации
- гостиничный бизнес
- рекламные агентства
- ресторанный бизнес
- экспортно-импортные организации
- консалтинговые группы
Дисциплины
- бухгалтерский учет
- торговая логистика
- маркетинговые исследования
- поведение потребителей
- рекламная деятельность
- ценообразование
- товарно-ассортиментная политика
- коммерческая деятельность предприятия
- информационные технологии в профессиональной деятельности
- инновации в торговой деятельности
- коммерческая деятельность
- интернет-маркетинг
- правовое регулирование профессиональной деятельности
- теоретические основы товароведения
- экономика организаций (предприятий)
- поведение потребителей
- торговые марки и бренды