Любой товар ориентирован на определенную
аудиторию. Изобилие продукции на рынке и увеличение торговых зон привело к
тому, что людям тяжело определяться с выбором и находить нужные товары.
Коммерческий агент помогает им разобраться. Он выступает посредником между
покупателями и продавцом. Его главная задача – сформировать между ними
товарно-денежные отношения.
Для грамотного осуществления обязанностей коммерческому агенту нужно знать правила оформления торговой документации, рыночную экономику, законодательство в области торговли. Он должен делать так, чтобы потребитель удовлетворил свои потребности, а производитель – не потерял клиента.
Профессионализм коммерческого агента
определяется тем, насколько сильно сокращаются сроки реализации продукции и
увеличиваются объемы продаж и число клиентов. Он должен быть коммуникабельным,
активным и наблюдательным. Должен иметь навыки в организации продаж и закупок,
маркетинге и логистике.
Профессия
коммерческого агента помогает развивать
карьеру в областях экономики, финансов и продаж. Например, специалист с опытом
работы, знанием английского языка и современных методов управления продажами
может стать коммерческим директором.
·
формирование деловых
взаимоотношений между потребителем и продавцом;
·
оформление заключаемых
договоров и контрактов, страховых и экспортных лицензий;
·
оказание помощи в
доставке товаров;
·
размещение рекламы в СМИ,
интернете;
·
общение с покупателями по
вопросам использования товаров.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!