Описание профессии

Занимается продвижением продукции конкретной торговой марки в розничной торговле. Он привлекает внимание аудитории через:

  • оформление торговых площадок, залов;
  • грамотное расположение продуктов на полках магазинов;
  • контроль наличия товаров в продаже.

Для выполнения работы он несколько раз в неделю (или ежедневно) объезжает магазины, проводит анализ спроса, цен, которые устанавливают конкуренты. После аналитической работы он готовит более выгодные предложения для торговых точек, например, замену товаров аналогичными.

Еще одна важная задача специалиста – контроль правильного расположения товаров на прилавках. Он должен знать все о выкладке продуктов в торговом зале – принципы, базовые концепции и правила.

Заниматься этой работой могут студенты, молодые специалисты без опыта. Компании предлагают пройти обучение на мерчендайзера, после которого возможно приступить к работе. Но для дальнейшего продвижения в маркетинге потребуется высшее образование. Оно позволит претендовать на позицию торгового представителя, менеджера по продажам, супервайзера.

Получать образование можно в процессе работы – на удаленной основе. Наши вузы предлагают дистанционные программы по торговому делу.

Трудовые обязанности

Мерчендайзер выполняет обязанности:

  • контролирует сроки годности товаров;
  • следит за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
  • отслеживает остатки на складе, ведет ежедневный отчет;
  • принимает участие в организации дегустаций, акций btl;
  • консультирует сотрудников магазина по вопросам продукции, рекламных акций;
  • контролирует выкладку товаров на полках.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.