Занимается продвижением продукции конкретной торговой марки в розничной торговле. Он привлекает внимание аудитории через:
Для выполнения работы он несколько раз в неделю (или ежедневно) объезжает магазины, проводит анализ спроса, цен, которые устанавливают конкуренты. После аналитической работы он готовит более выгодные предложения для торговых точек, например, замену товаров аналогичными.
Еще одна важная задача специалиста – контроль правильного расположения товаров на прилавках. Он должен знать все о выкладке продуктов в торговом зале – принципы, базовые концепции и правила.
Заниматься этой работой могут студенты, молодые специалисты без опыта. Компании предлагают пройти обучение на мерчендайзера, после которого возможно приступить к работе. Но для дальнейшего продвижения в маркетинге потребуется высшее образование. Оно позволит претендовать на позицию торгового представителя, менеджера по продажам, супервайзера.
Получать образование можно в процессе работы – на удаленной основе. Наши вузы предлагают дистанционные программы по торговому делу.
Мерчендайзер выполняет обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!