Это топ-менеджер, который координирует продажи,
закупки, рекламу и логистику предприятия. Должность предполагает большую
ответственность – коммерческому директору приходится одновременно заниматься широким
кругом задач:
·
определять каналы сбыта продукции и услуг;
·
осуществлять стратегическое планирование предприятия;
·
налаживать контакты с поставщиками;
·
регулировать рекламную активность
организации.
Работодатели обращают внимание на специалистов,
которые обладают комплексом знаний и навыков: знают тонкости составления
бюджета; умеют регулировать реализуемую продукцию внутри компании и за ее
пределами; способны эффективно руководить кадрами; могут вести переговоры; знают,
как искать каналы сбыта; умеют разрабатывать рекламные проекты.
Профессия престижная, предполагает карьерный рост и
развитие. Она достойно оплачивается – в 2019 году в Москве директор может
зарабатывать в пределах 100-300 тысяч рублей (superjob.ru).
Обязанности
коммерческого директора сводятся к тому, чтобы:
·
разрабатывать и реализовывать стратегии
развития фирмы;
·
исследовать региональные рынки,
анализировать деятельность и успехи других производителей;
·
создавать условия для процветания компании;
·
взаимодействовать с кадрами: управлять
командой, ставить задачи, контролировать их выполнение.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!