Описание профессии

Бизнес-аналитик – специалист, работающий в IT-сфере, который исследует то, каким должен быть продукт. Он исследует проблему заказчика, ищет решение и оформляет его идею в виде набора требований, на который дальше будут ориентироваться разработчики при реализации IT-продукта.

Его основная задача в том, чтобы проанализировать решение или концепцию клиента, а после рассказать об имеющихся недостатках и потребностях бизнеса. Например, аналитик выясняет, почему пользователи покидают сайт, так и не совершив покупку. Для этого он исследует юзабилити ресурса, цены на товары. Также он помогает реализовывать идеи бизнесменам, которые не знают с чего начать. 


Хороший аналитик умеет быстро и глубоко вникать в специфику разных отраслей. Он разбирается в информационных технологиях; понимает, что нужно пользователям; умеет задавать правильные вопросы заказчику. Специалист понимает, какие преимущества получит клиент после внедрения ПО и знает, как «прокачать» его бизнес. 

Трудовые обязанности

Цель специалиста – выявить проблему и найти лучшее решение. Его работа включает несколько этапов:

·         изучение потребностей и проблем клиента;

·         анализ IT-продуктов, бизнеса;

·         составление плана решения проблем;

·         оформление концепции в техническое задание с четкими требованиями к будущему продукту;

·         консультирование разработчиков, программистов, тестировщиков по вопросам создания ИТ-проекта.

В процессе работы аналитик проникает в суть бизнеса: разбирается, что как устроено, как работает. Он простыми словами описывает сложные вещи, чтобы IT-команда выполняла правильные действия.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.