Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер
Перспективность
Бизнес-аналитик – специалист, работающий в
IT-сфере,
который исследует то, каким должен быть продукт. Он
исследует проблему заказчика, ищет решение и оформляет его идею в виде набора
требований, на который дальше будут ориентироваться разработчики при реализации
IT-продукта.
Его основная задача в том, чтобы
проанализировать решение или концепцию клиента, а после рассказать об имеющихся
недостатках и потребностях бизнеса. Например, аналитик выясняет, почему
пользователи покидают сайт, так и не совершив покупку. Для этого он исследует
юзабилити ресурса, цены на товары. Также он помогает реализовывать идеи
бизнесменам, которые не знают с чего начать.
Хороший аналитик умеет быстро и глубоко вникать в специфику разных отраслей. Он разбирается в информационных технологиях; понимает, что нужно пользователям; умеет задавать правильные вопросы заказчику. Специалист понимает, какие преимущества получит клиент после внедрения ПО и знает, как «прокачать» его бизнес.
Цель специалиста – выявить проблему и
найти лучшее решение. Его работа включает несколько этапов:
·
изучение потребностей и
проблем клиента;
·
анализ IT-продуктов, бизнеса;
·
составление плана решения
проблем;
·
оформление концепции в
техническое задание с четкими требованиями к будущему продукту;
·
консультирование разработчиков,
программистов, тестировщиков по вопросам создания ИТ-проекта.
В процессе работы аналитик проникает в
суть бизнеса: разбирается, что как устроено, как работает. Он простыми словами
описывает сложные вещи, чтобы IT-команда
выполняла правильные действия.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!