Профессия Менеджер зала


-
Описание профессии
Менеджер зала – руководитель, который отвечает за организацию стабильной работы в зале магазина, торгового центра или в бутике. Он контролирует деятельность продавцов, официантов и их помощников, консультантов, клинеров. Поддерживает приятную атмосферу в помещении. Решает все вопросы, связанные с обслуживанием посетителей.
Различают:
- Менеджера торгового зала. Его работа состоит в том, чтобы контролировать функционирование магазина. Представители профессии будут помогать клиентам, когда появятся кассы самообслуживания.
- Менеджера тренажерного зала. Отвечает за сервис и услуги фитнес-клуба, исправность тренажеров, работу тренеров. Встречает гостей, помогает освоиться, найти инструктора, рассказывает, как пользоваться тренажерами, следит за безопасностью.
- Менеджера зала в ресторане, кафе, бара. Является правой рукой владельца или директора заведения. Специалист совмещает административные функции с руководством персоналом.
Каждый из перечисленных менеджеров выполняет административную функцию – управляет залом так, чтобы все работало и все были довольны. Отсутствие специалиста в заведении – всегда плохо, тогда клиенты предоставлены сами себе, работники, которым нужна дисциплина, могут слишком расслабиться, никто не обратит вовремя внимания, если что-то сломается или будет неправильно работать. Менеджер прорабатывает много задач: решает конфликтные ситуации между сотрудниками и клиентами, вырабатывает дисциплину, управляет запасами товаров, формирует имидж, взаимодействует с контролирующими инстанциями. Поэтому профессия будет актуальной еще много лет – никакие роботы и системы не смогут заменить высококлассных администраторов.
Представитель профессии должен быть организатором, руководителем, уметь общаться с клиентами. Должен уметь одновременно решать много задач. Чтобы развивать карьеру в продажах или торговом деле, потребуется высшее образование. Мы предлагаем дистанционные программы, на которых можно учиться, не бросая работу.
-
Трудовые обязанности
Менеджер зала выполняет много обязанностей. Вот что он делает:
- организует работу магазина, ресторана, спортивного зала;
- занимается обучением персонала, помогает адаптироваться новым сотрудникам;
- взаимодействует с покупателями, гостями заведения;
- контролирует деятельность сотрудников: от уборщиков до официантов;
- консультирует покупателей по ассортименту;
- проверяет соответствие выкладки товара;
- отслеживает соблюдение всех стандартов персоналом;
- поддерживает порядок в торговом помещении;
- анализирует деятельность конкурентов, внедряет инновационные решения.




