Описание профессии

Менеджер зала – руководитель, который отвечает за организацию стабильной работы в зале магазина, торгового центра или в бутике. Он контролирует деятельность продавцов, официантов и их помощников, консультантов, клинеров. Поддерживает приятную атмосферу в помещении. Решает все вопросы, связанные с обслуживанием посетителей.

Различают:

  • Менеджера торгового зала. Его работа состоит в том, чтобы контролировать функционирование магазина. Представители профессии будут помогать клиентам, когда появятся кассы самообслуживания.
  • Менеджера тренажерного зала. Отвечает за сервис и услуги фитнес-клуба, исправность тренажеров, работу тренеров. Встречает гостей, помогает освоиться, найти инструктора, рассказывает, как пользоваться тренажерами, следит за безопасностью.
  • Менеджера зала в ресторане, кафе, бара. Является правой рукой владельца или директора заведения. Специалист совмещает административные функции с руководством персоналом.

Каждый из перечисленных менеджеров выполняет административную функцию – управляет залом так, чтобы все работало и все были довольны. Отсутствие специалиста в заведении – всегда плохо, тогда клиенты предоставлены сами себе, работники, которым нужна дисциплина, могут слишком расслабиться, никто не обратит вовремя внимания, если что-то сломается или будет неправильно работать. Менеджер прорабатывает много задач: решает конфликтные ситуации между сотрудниками и клиентами, вырабатывает дисциплину, управляет запасами товаров, формирует имидж, взаимодействует с контролирующими инстанциями. Поэтому профессия будет актуальной еще много лет – никакие роботы и системы не смогут заменить высококлассных администраторов.

Представитель профессии должен быть организатором, руководителем, уметь общаться с клиентами. Должен уметь одновременно решать много задач. Чтобы развивать карьеру в продажах или торговом деле, потребуется высшее образование. Мы предлагаем дистанционные программы, на которых можно учиться, не бросая работу.

Трудовые обязанности

Менеджер зала выполняет много обязанностей. Вот что он делает:

  • организует работу магазина, ресторана, спортивного зала;
  • занимается обучением персонала, помогает адаптироваться новым сотрудникам;
  • взаимодействует с покупателями, гостями заведения;
  • контролирует деятельность сотрудников: от уборщиков до официантов;
  • консультирует покупателей по ассортименту;
  • проверяет соответствие выкладки товара;
  • отслеживает соблюдение всех стандартов персоналом;
  • поддерживает порядок в торговом помещении;
  • анализирует деятельность конкурентов, внедряет инновационные решения.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.