Описание профессии

Секретарь – надежный помощник руководителя, который обеспечивает организационную и управленческую работу.

Профессиональный секретарь знает, как облегчить работу руководителя, сделать его график удобным и продуктивным. Он умеет общаться с гостями и клиентами, принимать звонки, выполнять мелкие поручения, организовывать конференции и деловые встречи. Отлично знает сферу, в которой работает компания, будь то медицина или строительство. Специалист имеет правильную речь, презентабельную внешность. Он коммуникабелен, инициативен и устойчив к стрессу.

Профессиональные обязанности не требуют высшего образования. Но оно необходимо тем, кто хочет трудоустроиться в крупную организацию, государственную структуру, международную компанию на позицию как на первую карьерную ступень. Пройти обучение на секретаря руководителя можно на одной из дистанционных специальностей, связанных с менеджментом, экономикой, управлением персоналом. Диплом гособразца даст возможность развивать карьеру – от секретаря руководителя низшего звена до помощника гендиректора.

К преимуществам профессии относится ее универсальность - за два-три года можно развить навыки во всех направлениях и узнать устройство организации изнутри. Специалисты нужны в разных местах – медицинских центрах, торговых компаниях, юридических фирмах. В Москве специалист может зарабатывать 30-120 тысяч рублей (superjob.ru). Оплата труда зависит от места трудоустройства, количества обязанностей сотрудника.

Трудовые обязанности

Специалист выполняет обязанности:

  • работает с посетителями, телефонными звонками, почтой;
  • контролирует наличие канцтоваров, расходников;
  • отслеживает выполнение поручений директора;
  • организует работу курьера;
  • ведет делопроизводство и документооборот.

Как получить эту профессию:
Где учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.