Собрали 7 программ, которые помогают планировать дела, расставлять приоритеты и следить за дедлайнами. Выберите свое и успевайте выполнять задачи к сроку.
В списке бесплатные приложения и варианты с платной подпиской, программы для тайм-менеджмента на базе iOS и Android, сервисы для ПК и телефона.
- Microsoft To Do
Приложение для тайм-менеджмента c индивидуальным планировщиком задач, цветовым классификатором дел. Работает интеллектуальная функция «Предложение» для более рационального распределения времени.
Подходит для Windows, iOS, Android.
Стоимость: бесплатно.
- Google Календарь
Органайзер для тайм-менеджмента подходит для постановки целей, время на достижение которых приложение рассчитывает автоматически. Календарь напомнит о деловой встрече и подскажет, сколько времени понадобится на дорогу с учетом пробок.
Работает на iOS и Андроид.
Тариф: безвозмездно.
- Trello
Сервис для командной работы и личного планирования дел. Задачи сопровождаются изображениями, тегами, комментариями. Можно создать виртуальную доску с заданиями на карточках для каждого члена команды, добавлять чек-листы и устанавливать сроки выполнения.
Доступно для Windows, Android, iOS.
Цена: бесплатно, версия standard, premium, enterprise – от 6 долларов в месяц.
- Any.do
Приложение для тайм-менеджмента с функцией списка покупок, календаря, ежедневника, напоминаний и проектов. Подходит для базовой коллективной работы над проектом и в качестве личного планировщика. Задачи можно создавать голосовым вводом, дополнять вложениями.
Платформы: Windows, Android, iOS, web, Mac.
Расценки: бесплатный вариант, премиум – 3 доллара в месяц, Any.do Teams – пробные 14 дней – безвозмездно, далее 5 долларов ежемесячно.
- Todoist
Сервис для тайм-менеджмента по управлению делами, в котором настраивается визуализация продуктивности и работает функция «Карма». Приложение начисляет баллы за сделанные задания и уведомляет о выполненных заданиях.
Функционирует на всех ПК и мобильных телефонах.
Стоимость: бесплатно, 5 долларов при помесячной оплате для редакции Pro, 8 – бизнес-версия.
- Notion
Цифровой ежедневник для тайм-менеджмента с десятками шаблонов для популярных задач, которыми можно делиться с коллегами и близкими. Приложение в виде блокнота наполняют списками дел, видео и фото, вставляют ссылки и таблицы, хранят документы.
Адаптирован под Android, ПК, iOS, веб.
Цена: безвозмездно, версия «плюс» – 8 долларов в месяц при годовой оплате, «бизнес» – 15 долларов ежемесячно при покупке подписки на год вперед.
- Google Keep
Платформа для быстрой записи идей и задач. Можно создавать рукописные и голосовые заметки, выделять задания разноцветными стикерами, настраивать напоминания и классифицировать дела по приоритетности.
Годится для работы с Android и iOS, веб-браузеров.
Тариф: бесплатно.
Приложения для тайм-менеджмента заменяют бумажные ежедневники и держат под контролем дела, которые часто вылетают из головы. Напоминают о значимых датах близких и помогают контролировать работу подчиненных.
Оставить комментарий