Топ приложений для эффективного тайм-менеджмента

Собрали 7 программ, которые помогают планировать дела, расставлять приоритеты и следить за дедлайнами. Выберите свое и успевайте выполнять задачи к сроку.

В списке бесплатные приложения и варианты с платной подпиской, программы для тайм-менеджмента на базе iOS и Android, сервисы для ПК и телефона.

  1. Microsoft To Do

    Приложение для тайм-менеджмента c индивидуальным планировщиком задач, цветовым классификатором дел. Работает интеллектуальная функция «Предложение» для более рационального распределения времени.

    Подходит для Windows, iOS, Android.

    Стоимость: бесплатно.

  2. Google Календарь

    Органайзер для тайм-менеджмента подходит для постановки целей, время на достижение которых приложение рассчитывает автоматически. Календарь напомнит о деловой встрече и подскажет, сколько времени понадобится на дорогу с учетом пробок.

    Работает на iOS и Андроид.

    Тариф: безвозмездно.

  3. Trello

    Сервис для командной работы и личного планирования дел. Задачи сопровождаются изображениями, тегами, комментариями. Можно создать виртуальную доску с заданиями на карточках для каждого члена команды, добавлять чек-листы и устанавливать сроки выполнения.

    Доступно для Windows, Android, iOS.

    Цена: бесплатно, версия standard, premium, enterprise – от 6 долларов в месяц.

  4. Any.do

    Приложение для тайм-менеджмента с функцией списка покупок, календаря, ежедневника, напоминаний и проектов. Подходит для базовой коллективной работы над проектом и в качестве личного планировщика. Задачи можно создавать голосовым вводом, дополнять вложениями.

    Платформы: Windows, Android, iOS, web, Mac.

    Расценки: бесплатный вариант, премиум – 3 доллара в месяц, Any.do Teams – пробные 14 дней – безвозмездно, далее 5 долларов ежемесячно.

  5. Todoist

    Сервис для тайм-менеджмента по управлению делами, в котором настраивается визуализация продуктивности и работает функция «Карма». Приложение начисляет баллы за сделанные задания и уведомляет о выполненных заданиях.

    Функционирует на всех ПК и мобильных телефонах.

    Стоимость: бесплатно, 5 долларов при помесячной оплате для редакции Pro, 8 – бизнес-версия.

  6. Notion

    Цифровой ежедневник для тайм-менеджмента с десятками шаблонов для популярных задач, которыми можно делиться с коллегами и близкими. Приложение в виде блокнота наполняют списками дел, видео и фото, вставляют ссылки и таблицы, хранят документы.

    Адаптирован под Android, ПК, iOS, веб.

    Цена: безвозмездно, версия «плюс» – 8 долларов в месяц при годовой оплате, «бизнес» – 15 долларов ежемесячно при покупке подписки на год вперед.

  7. Google Keep

    Платформа для быстрой записи идей и задач. Можно создавать рукописные и голосовые заметки, выделять задания разноцветными стикерами, настраивать напоминания и классифицировать дела по приоритетности.

    Годится для работы с Android и iOS, веб-браузеров.

    Тариф: бесплатно.

Приложения для тайм-менеджмента заменяют бумажные ежедневники и держат под контролем дела, которые часто вылетают из головы. Напоминают о значимых датах близких и помогают контролировать работу подчиненных.

Как изменится стоимость учебы в российских вузах в 2023-2024 году

Предыдущая статья

Востребованные профессии, связанные со строительством

Следующая статья

Оставить комментарий

политикой конфиденциальности.
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.