Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер
Перспективность
Российские и зарубежные банки все чаще применяют систему персонального банковского обслуживания. Образование клиентоориентированной стратегии помогает повысить конкурентоспособность банка и обеспечить стабильное развитие.
Организует персональный и клиентский менеджмент банковский менеджер. Профессионал умеет заинтересовать клиента, рассказывая об условиях и предложениях так, чтобы клиент услышал и заинтересовался. Он может устанавливать и развивать долговременные партнерские отношения с людьми, по максимуму удовлетворять потребности посетителей банков. Специалист четко знает политику банка, все продукты для разных типов клиентов.
Специалист может трудоустроиться в государственный или частный банк. Получив опыт и развив управленческие навыки можно претендовать на должность топ-менеджера – высшего звена управления.
Обязанности банковского менеджера:
⦁ персональное обслуживание посетителей с учетом их требований и нужд;
⦁ поиск и привлечение целевой аудитории;
⦁ оказание информационной помощи предпринимателям, предприятиям и гражданам;
⦁ исследование специфики и особенностей материального состояния клиентов;
⦁ оказание помощи в выборе кредита.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!
Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора влечет административную ответственность в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).
При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт https://vuz24.ru и имя автора. Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by