Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер
Перспективность
Российские и зарубежные банки все чаще применяют систему персонального банковского обслуживания. Образование клиентоориентированной стратегии помогает повысить конкурентоспособность банка и обеспечить стабильное развитие.
Организует персональный и клиентский менеджмент банковский менеджер. Профессионал умеет заинтересовать клиента, рассказывая об условиях и предложениях так, чтобы клиент услышал и заинтересовался. Он может устанавливать и развивать долговременные партнерские отношения с людьми, по максимуму удовлетворять потребности посетителей банков. Специалист четко знает политику банка, все продукты для разных типов клиентов.
Специалист может трудоустроиться в государственный или частный банк. Получив опыт и развив управленческие навыки можно претендовать на должность топ-менеджера – высшего звена управления.
Обязанности банковского менеджера:
⦁ персональное обслуживание посетителей с учетом их требований и нужд;
⦁ поиск и привлечение целевой аудитории;
⦁ оказание информационной помощи предпринимателям, предприятиям и гражданам;
⦁ исследование специфики и особенностей материального состояния клиентов;
⦁ оказание помощи в выборе кредита.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!