Описание профессии

Российские и зарубежные банки все чаще применяют систему персонального банковского обслуживания. Образование клиентоориентированной стратегии помогает повысить конкурентоспособность банка и обеспечить стабильное развитие. 

Организует персональный и клиентский менеджмент банковский менеджер. Профессионал умеет заинтересовать клиента, рассказывая об условиях и предложениях так, чтобы клиент услышал и заинтересовался. Он может устанавливать и развивать долговременные партнерские отношения с людьми, по максимуму удовлетворять потребности посетителей банков. Специалист четко знает политику банка, все продукты для разных типов клиентов. 

Специалист может трудоустроиться в государственный или частный банк. Получив опыт и развив управленческие навыки можно претендовать на должность топ-менеджера – высшего звена управления.


Трудовые обязанности

Обязанности банковского менеджера:

персональное обслуживание посетителей с учетом их требований и нужд;

поиск и привлечение целевой аудитории;

оказание информационной помощи предпринимателям, предприятиям и гражданам;

исследование специфики и особенностей материального состояния клиентов;

оказание помощи в выборе кредита.


Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.