Специалист бэк-офиса

Описание профессии

Бэк-офис – невидимая сторона работы любого банка. Он обеспечивает полноценную деятельность всех служб. Его сотрудники не взаимодействуют напрямую с посетителями, но делают так, чтобы банковская организация работала в нормальном режиме.

Работа в бэк-офисе банка заключается в формировании управленческой отчетности, проведении расчетов по ценным бумагам и денежным средствам от сделок. Также специалисты бэк-офиса следят, чтобы были соблюдены лимиты, ведут внутреннюю отчетность, готовят данные для бухгалтеров.

Представители профессии имеют высшее экономическое/финансовое образование. В вузе их учат оценивать и анализировать финансовое состояние банка, потенциальные риски, организовывать кредитную работу, безналичные расчеты, задействовать ПО, предназначенное для использования в банковских организациях (системы автоматизации бухучета, CRM-системы). Получить эти и другие ценные навыки можно дистанционно. Вы можете учиться онлайн, не покидая дома и не увольняясь с работы. Достаточно подобрать подходящую специальность вместе с vuz24.

Трудовые обязанности

В соответствии с должностной инструкцией специалист бэк-офиса выполняет обязанности:

  • вести учет и регистрировать сделки с ценными бумагами;
  • управлять пассивами и активами, расчетами с посетителями;
  • оформлять кредиты;
  • открывать счета;
  • отвечать за управление рисками;
  • выполнять электронное оформление документов, сопровождать их;
  • регистрировать сделки в журнале, заниматься перерегистрацией ценных бумаг;
  • проводить внутренние сделки между отделами в специальной системе;
  • выполнять другие операции для обеспечения должного функционирования служб.
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.