Описание профессии

Люди привыкли думать, что HR-специалисты востребованы только в частных компаниях. В реальности они нужны и в государственных структурах. Подбором кадров, координацией деятельности сотрудников, созданием кадрового резерва занимается специалист службы управления персоналом органов государственного управления.

Он призван выстраивать целостную систему, включающую обучение кадров, оценку результатов их работы, подготовку мероприятий, направленных на создание определенной корпоративной культуры. Менеджер активно помогает руководству госоргана в определении его кадровой политики, управлять служебным продвижением сотрудников, решать вопросы межличностных отношений.

Для HR-менеджера важно разбираться не только в менеджменте, администрировании, конфликтологии. Он должен четко понимать, чем занимается конкретный государственный орган. Также ему нужно уважать закон, действовать в рамках нормативно-правовых актов.

В России существует дистанционное обучение, прохождение которого позволит занимать позицию специалиста службы управления персоналом органов государственного управления. Это оптимальное решение для людей, которые хотят осваивать перспективную профессию, не отрываясь от работы или домашних дел.

Трудовые обязанности

Эйчар:

  • ищет образованных, опытных людей на должности с последующим заключением трудовых договоров;
  • помогает новичкам адаптироваться, влиться в коллектив;
  • анализирует потребность госоргана в новых кадрах;
  • принимает участие в решении конфликтных ситуаций;
  • выявляет потенциал работников, помогает его раскрыть;
  • оценивает работу коллектива в целом и каждого сотрудника в отдельности.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.