У документов есть свой жизненный цикл: их
разрабатывают, согласовывают, утверждают, редактируют, архивируют. Чтобы этот
процесс был под контролем, необходим делопроизводитель. Он ведет
документооборот предприятия. Ежедневно через его руки проходит множество
документов, которые нужно правильно оформлять, анализировать, обрабатывать, отправлять адресатам.
Поток документации есть практически в
любой компании, поэтому специалисты востребованы в государственных структурах,
частных фирмах, медицинских учреждениях, отелях, юридических центрах. В 2019
году в Москве специалист по документообороту может зарабатывать около 25-70
тысяч рублей (hh.ru).
Профессиональный делопроизводитель знает
стандарты ведения документации, базовые положения ЕГСД (Единой государственной
системы делопроизводства). Он умеет пользоваться программами электронного
документооборота (1C,
Docsvision),
графическими редакторами. Специалист способен вести деловую переписку, вежливо
общаться лично и по телефону.
В должностной
инструкции делопроизводителя
прописаны такие обязанности:
·
контроль выполнения производственных
технических заданий с точки зрения подготовки документации;
·
ведение электронного
реестра документов и договоров;
·
регистрация и обработка писем;
·
ведение деловой переписки
с контрагентами;
·
взаимодействие с
государственными органами, почтовыми службами, курьерами;
·
подготовка типовых
справок, писем;
·
работа с компьютерной,
копировальной и другой оргтехникой.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!