Описание профессии
Консультант по организационной психологии – специалист, призванный улучшить производительность работников и удовлетворенность процессом работы в компании. Для этого он прорабатывает несколько аспектов:
- Мотивацию. Анализирует внутренние стимулы работников, помогает создавать лучшие условия.
- Качество работы. Использует эффективные программы, способствующие повышению производительности труда, устраняющие усталость, раздражительность сотрудников.
- Организационное развитие. Помогает работникам адаптироваться при внедрении современных технологий. Учит правильно реагировать на изменения.
- Эргономику. Дает рекомендации по улучшению рабочего места, созданию благоприятной атмосферы в кабинете.
Для работодателей важно чтобы консультант имел высшее образование, связанное с психологией, психологическим консультированием. Vuz24 поможет найти подходящий вуз, где дадут все необходимые для специалиста навыки. По окончании обучения выдается диплом государственного образца.
Трудовые обязанности
Основные функции специалиста в области организационной психологии:
- изучение человеческого фактора в трудовой деятельности;
- оказание помощи работникам в повышении удовлетворенности работой;
- предоставление информации об организации эргономичного рабочего места;
- проведение тренингов на профессиональном уровне;
- выявление причин низкой мотивации персонала, поиск действенных способов для решения проблемы;
- поиск управленческих ошибок, сложностей во взаимодействии сотрудников и руководителя;
- помощь в разрешении конфликтных ситуаций;
- проведение обучающих мероприятий с сотрудниками, начальниками отделов, директором компании.