Описание профессии

Консультант по организационной психологии – специалист, призванный улучшить производительность работников и удовлетворенность процессом работы в компании. Для этого он прорабатывает несколько аспектов:

  • Мотивацию. Анализирует внутренние стимулы работников, помогает создавать лучшие условия.
  • Качество работы. Использует эффективные программы, способствующие повышению производительности труда, устраняющие усталость, раздражительность сотрудников.
  • Организационное развитие. Помогает работникам адаптироваться при внедрении современных технологий. Учит правильно реагировать на изменения.
  • Эргономику. Дает рекомендации по улучшению рабочего места, созданию благоприятной атмосферы в кабинете.

Для работодателей важно чтобы консультант имел высшее образование, связанное с психологией, психологическим консультированием. Vuz24 поможет найти подходящий вуз, где дадут все необходимые для специалиста навыки. По окончании обучения выдается диплом государственного образца.

Трудовые обязанности

Основные функции специалиста в области организационной психологии:

  • изучение человеческого фактора в трудовой деятельности;
  • оказание помощи работникам в повышении удовлетворенности работой;
  • предоставление информации об организации эргономичного рабочего места;
  • проведение тренингов на профессиональном уровне;
  • выявление причин низкой мотивации персонала, поиск действенных способов для решения проблемы;
  • поиск управленческих ошибок, сложностей во взаимодействии сотрудников и руководителя;
  • помощь в разрешении конфликтных ситуаций;
  • проведение обучающих мероприятий с сотрудниками, начальниками отделов, директором компании.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.