Менеджмент

Комьюнити-менеджмент

Готовит специалистов по настройкам коммуникации с клиентами через соцмедиа.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Специальность бакалавриата "Комьюнити-менеджмент" является направлением в области управления и социологии. Готовит специалистов, которые занимаются управлением сообществами и созданием благоприятных условий для их развития.

Основной задачей комьюнити-менеджера является координация деятельности сообщества, управление ресурсами и обеспечение взаимодействия между его членами. Он отвечает за создание и развитие сильных, устойчивых и эффективных сообществ, в которых люди могут работать и общаться, достигать общих целей и удовлетворять потребности.

Что умеет комьюнити-менеджер

Выпускник специальности "Комьюнити-менеджмент" получает навыки, которые позволяют ему управлять сообществами и создавать благоприятные условия для их развития. Среди основных навыков, которые развиваются в процессе обучения по специальности:

  • Управление проектами.
  • Маркетинг и PR.
  • Коммуникации.
  • Понимание социологии, психологии и других социальных наук.
  • Законодательство, регулирующее деятельность сообществ.
  • Управление ресурсами.

Выпускник получает навыки работы в команде, умение анализировать и принимать решения, адаптивность к изменениям и готовность к саморазвитию и профессиональному росту.

Выпускники этой специальности могут работать в различных областях, связанных с управлением сообществами, включая государственные организации, некоммерческие организации, коммерческие компании, местные органы власти. Они могут заниматься различными задачами, от создания и развития сообществ до управления проектами и ресурсами, и помогать создавать и поддерживать сильные и процветающие сообщества.

Бесплатная онлайн-помощь студентам Vuz24

Мы помогаем абитуриентам из разных городов России получать образование онлайн, обеспечивая:

  • приспособление к процессу цифрового обучения;
  • обучение использованию функций личного кабинета;
  • устранение технических неполадок;
  • консультации по всем важным вопросам;
  • подготовку справок для военкомата;
  • информирование об изменениях и обновлениях в университете.

Выпускники получают государственные документы об образовании, а по запросу выдается европейское дипломное приложение. Мы предоставляем услуги поддержки студентов с первого курса до выпуска. Обращайтесь к нам через заявку, и мы предоставим консультацию по любым вопросам.

Дисциплины

  • Комьюнити-менеджмент
  • Клиентоориентированность
  • Основы комьюнити-менеджмента и построения сообществ
  • Психология маркетинга и рекламы
  • Инновационный менеджмент
  • Community-based и community-driven бизнес-модели
  • Внутрикорпоративные сообщества
  • Платформенные сообщества
  • Гибридные технологии в развитии сообществ
  • Креативные методы поиска решений
  • Событийный маркетинг
  • Командная работа и лидерство
  • Команда и лидерство
  • Интеллектуальные информационные системы
  • Маркетинговые исследования
  • Вовлечение в сообщество
  • Основы ивент-менеджмента в сообществах
  • Клубные сообщества
  • Некоммерческие сообщества и национальные сообщества
  • Финансовые модели развития сообществ
  • Развитие метанавыков
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Похожие специальности
Поступить на профиль  Комьюнити-менеджмент
Комьюнити-менеджмент
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.