Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Специальность "Менеджмент в музыкальной индустрии" – новое направление Синергии, которое обеспечивает знания и навыки в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и музыкальной индустрии. Готовит специалистов, которые могут эффективно управлять и продвигать музыкальные продукты и проекты на рынке.
Выпускники этой специальности имеют навыки:
- Знание музыкальной индустрии и ее структуры: основные принципы и механизмы работы музыкальной индустрии, включая правовые аспекты, менеджмент артистов, продажу и распространение музыкальных продуктов.
- Умение проводить маркетинговые исследования и разрабатывать маркетинговые стратегии.
- Управление проектами.
- Коммуникация и управление персоналом.
- Аналитика данных, оценка рисков.
Во время обучения студенты знакомятся с технологиями, используемыми в музыкальной индустрии, включая программное обеспечение для создания и обработки звука, музыкальные платформы и социальные сети.
Почему поступать с Vuz24
Работаем напрямую с Синергией и от имени вуза, поэтому наша услуга для абитуриентов и студентов бесплатная. Мы помогаем выбрать специальность и оформляем все документы для зачисления и нужные справки и выписки во время учебы. Отправляем материалы для подготовки к вступительным экзаменам (если поступаете не по ЕГЭ) и помогаем адаптироваться к платформе электронного вуза.
Отслеживаем успеваемость студентов и рассказываем о последних новостях вузов. Мы гарантируем, что вы получите высококачественное образование по аккредитованной специальности и диплом гособразца после выпуска.
Оставьте заявку, перезвоним и начнем ваше зачисление на профиль.
Дисциплины
- Базовые предметы
- Управление музыкальными проектами
- Основы монетизации продуктов интеллектуальной собственности
- Продакт-менеджмент в музыкальной индустрии
- Сонграйтинг
- Клипмейкинг
- Дизайн и визуализация музыки
- Стратегический менеджмент
- Концертная деятельность артиста
- Управление билетными программами
- Спонсорство в музыкальной индустрии
- Артист как бренд
- Маркетинговое планирование и бюджетирование творческих проектов
- но действенные способы продвижения в музыкальном бизнесе
- Теория музыки
- Экономика и финансы музыкальных проектов
- Менеджмент артиста
- Креативный менеджмент музыкальной индустрии (ТРИЗ)
- Музыкальная звукорежиссура
- Инвестирование в музыкальные проекты
- Право в музыкальном бизнесе
- Продюсирование музыкального продукта
- Организация музыкальных фестивалей
- Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR
- Интернет-маркетинг в музыкальной индустрии
- Коллаборационный менеджмент
- Непривычные
- SMM: позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях
Менеджмент в музыкальной индустрии
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!