Кадровый аудитор

Описание профессии

Функционирование любой компании основано на человеческом факторе. От компетентности сотрудников, их желания работать и развиваться зависит успех бизнеса. Кадровый аудит позволяет понять, насколько результативна система управления персоналом; определить соответствие кадрового потенциала стратегии развития компании; выявить возможные риски возникновения трудовых споров и других конфликтов. Выполняет эту работу аудитор.

Существует два вида аудита:

  1. Внутренний. Актуален для небольших фирм.
  2. Внешний. Подразумевает работу приглашенного аудитора. Незаменим в средних и больших организациях.

Трудовые обязанности

В задачи специалиста входит:
  • проведение полного или выборочного аудита;
  • проверка правомерности оформления трудовой деятельности;
  • фиксирование нарушений при их обнаружении, указание на нарушенные нормативно-правовые акты;
  • поиск проблем в кадровом менеджменте;
  • оказание помощи в формировании действенных методов управления кадрами;
  • анализ источников появления конфликтных ситуаций в коллективе;
  • выявление ошибок и недочетов в системе внутреннего документооборота.
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.