Описание профессии

Каждая компания должна решать вопросы организации труда, управления трудовыми отношениями с работниками и упорядочивания этих процессов. Этим занимается специалист отдела кадрового делопроизводства. Он отвечает за документирование, документооборот, оперативное хранение, использование документов, относящихся к кадровым вопросам.

В его компетенции – фиксирование данных о сотрудниках, оформление документации о каждом работнике. Это нужно при приеме на работу и увольнении, применении дисциплинарного взыскания, поощрении и т.д.

Чтобы работать на позиции, необходимо понимать, как с помощью кадрового делопроизводства можно построить эффективную систему управления сотрудниками, документально оформлять трудовые отношения, разрешать трудовые споры. Нужно уметь составлять документы так, чтобы оградить компанию от проблем и штрафов. Эти знания и умения можно получить во время профильного обучения.

Преимущество современного обучения в том, что существуют качественные дистанционные программы, позволяющие освоить кадровое делопроизводство. Это оптимальное решение для занятых людей.

Трудовые обязанности

Работник обязан:

  • формировать личные дела сотрудников предприятия;
  • оформлять справки, больничные листы;
  • разрабатывать табель и вести учет рабочего времени;
  • рассматривать анкеты и резюме кандидатов;
  • оформлять положения о приеме, увольнении кадров;
  • выполнять работу так, чтобы третьи лица не узнали персональные данные сотрудников организации;
  • составлять правила внутреннего трудового распорядка;
  • учитывать в работе федеральные, межведомственные, внутриведомственные, региональные, локальные нормативные акты.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.