Руководитель отдела управления имуществом – специалист, который решает на предприятии вопросы, связанные с собственностью. В его компетенции управление объектами собственности, движимым, недвижимым имуществом предприятия, защита имущественных и гражданских прав.
Как правило, выделяется две имущественные группы: материальные и нематериальные активы. Первые – земля, строения, техника, готовая продукция, финансы. Вторая формируется в процессе работы предприятия – клиентская база, особые способы производства.
По требованию работодателей начальник отдела управления имуществом должен разбираться в страховании имущества, методах оптимизации налогов на имущество, оценивать стоимость активов и грамотно их инвестировать. Должен уметь решать правовые проблемы, представлять компанию в суде, составлять договоры аренды, документы по передаче прав и обязанностей. Эти навыки возможно получить дистанционно, обучаясь в одном из вузов, которые предлагает vuz24. Мы помогаем освоить востребованную профессию за 3-5 лет.
Специалист отдела управления имуществом выполняет обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!